Дружба

13 0 0
                                    

Дружба — личные устойчивые отношения между людьми на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности, понимания и доверия.Близкая дружба-самое приятное что ни на есть.Стоп,кто-то услышал слово симпатия?

12:47
Я проснулась в объятиях Темы.Я повернула голову и увидела спящего Гришу.Спина ныла пиздец.Устроившись поудобнее на Теме,я заснула.
15:28
- Эй,вставай давай!-тормошил Тема.На что я ему показала фак и развернулась.Да,я та еще соня.
- Ах значит так?-момент и Тема начинает меня щекотать.
- Сука аххаа,Никитин блять ахахах!Заебал сука.-в него отлетела подушка.
Так прошел весь день.Гриша уехал под вечер,а Артем остался на ночь.

2 недели спустя.
16:37
- Тема есть.
- Че?
Мы сидели на студийке.Я,Тема и Гриша.Все пытались что-то написать,но получалось плохо.
За это время я сдружилась с мелонами,с Гришей в том числе.Можно сказать влилась в их тусовку.
- Погнали в Дубай,отдохнем,почилим.
- Неплохая идея,Лер,ты как?
- Я за.
- Ну вот и всё,возьмем ромчика,федука,леху и полетим все.

Через час все были обзвонены.Билеты взяли на завтра в семь утра.Мы разъехались по домам собирать чемоданы.
***
- Пап,я завтра уезжаю с друзьями в другую страну,собирать информацию для проекта в универе.-Да,ничего лучше я придумать не смогла.
- Хорошо,денег дать?-ему было все равно на любые мои слова,главное,чтобы это было связано с учебой.Связано с учебой=можно.
- Нет,спасибо.-я вышла из дома папы и направилась к себе собирать чемодан.
Спустя 3 часа я еле как впихнула кучу своих вещей,сделала все водные процедуры и завалилась спать.

5:44
- Лера блять,давай я тебе помогу?-говорит Артем,пока, я сидя на чемодане,пытаюсь его закрыть.
- Лер,мы опаздываем.-подбадривал меня Гриша.
- Так,я не поняла,вы приехали меня забрать или ныть,что я слишком долго?Вот и молчите тогда.-я с горем пополам закрыла чемодан и мы вышли из дома.
Спустя 40 минут мы были в аэропорту.Вся наша компания,а именно Гриша,Тема,Я,Федук,Леша,Ромчик,Лера и Саша прошли регистрацию.Мы сидим в зоне ожидания и ждем самолет.Спустя 40 минут объявили посадку и мы отправились в самолет.
- Кто с кем сидит?У нас по трое рассадка.Предлагаю Федя и Саша вдвоем,дальше Ромчик с Лерой и Лехой вместе и Я,Гришаня и Лера.-все согласились.

Зайдя в самолет,я села возле окна,дальше Гриша и Артем.Я сразу надела наушники и включила музыку.Когда мы начали взлетать Гриша вжался в кресло.Я вынула один наушник.
- Нормально все?
- Да бля,я летать чуть боюсь,все норм.
- Уверен?Трясешься весь сидишь.-я улыбнулась и взяла его руку в свою.- хаха,весь такой важный,а летать боится-я улыбнулась.
- Мелкая,бесишь.
Вскоре Гриша уснул у меня на плече.Немного послушав музыку я тоже уснула.

11:30
Я проснулась от легкой тряски,что означало посадку.Я разбудила Гришу,мы собрались и пошли на выход из самолета,а затем из аэропорта.Мы сели в такси-я,Гриша,Артем и Ромчик и поехали в отель.Но скорее это не отель.Мы забронировали домики на двоих,грубо говоря Виллы,находящиеся на Дубайской Пальме.Мне показалось это интересным,тем более отели-муравейники мне уже надоели.
По приезде мы забрали ключи и пошли расселяться.Я жила с Артемом,Гриша с Ромой,а все остальные по парам.Зайдя в виллу я сразу увидела огромную двуспальную кровать,стоящую вдоль стены,большой шкаф,мини кухню(на которой конечно же никто готовить не будет),тумбочки,огромную ванную и конечно же балкон с выходом в море.
- Вау,очень красиво!!
- Мне тоже нравится,
- Чур я слева сплю!
- Хахах,окей-Артем улыбнулся и мы начали разбирать чемоданы.
Спустя два часа мы разобрали чемоданы и ребята предложили пойти покупаться.
- Я не пойду наверное...
- Почему?-Артем с недоумением посмотрел на меня.
- Неважно себя чувствую.Но я посижу с вами на берегу,окей?
- Хорошо,но Лер,ты же...
- Нет,нет,я завязала,ты же знаешь,сейчас всё хорошо.
- Ну окей.
Через 20 минут все уже были на пляже.Ко мне подошел Гриша и положил свою руку мне на плечо,приобняв.
- Ты чего не в купальнике?
- Да так,неважно себя чувствую,не буду сегодня купаться.-я улыбнулась.
- Ты не заболела?-он дотронулся рукой до моего лба.
- Переживаешь?Хахаха,да нет,все норм.
- Переживаю конечно,мелкая-я лишь улыбнулась.
На пляже мы провели часа 4,а затем пошли в номера,чтобы собраться и поехать в дубай молл.Я сходила в душ,уложила волосы,накрасилась и оделась.Мы арендовали две машины для поездок по дубаю,в одной поехали я,Гриша,Артем и Ромчик,а во второй остальные.

22:46
Мы,с полными руками пакетов продолжаем ходить по моллу,хотя мы обошли уже все что только можно было.Потратила я порядка 70.000$
- Ребят,мне в найк надо зайти,кто со мной?
- Я пойду,-мы с Гришей пошли в магазин,а все остались ждать снаружи.
Я быстро выбрала себе пару,так как присматривала их уже давно.Пока я мерила размер,Гриша о чем то разговаривал с консультантом.Он тоже выбрал себе пару и мы пошли на кассу.Первый оплачивал Гриша,после оплаты он протянул мне мой пакет.
- Можем идти!
- В смысле?Я ещё не оплатила,
- Я всё оплатил,-он самодовольно улыбнулся.
- Я тебе деньги сейчас переведу,
- Стоп,нет,это тебе,так скажем,спонтанный небольшой подарок
- Ахиреть,ты серьезно?
- Вполне
- 2.000$ это не небольшой,я вахуе-я была в недоумении вообще что это значит.Друг с нихера дарит мне «подарок» в сумме 2.000$.-спасибо большое.-я повернулась к нему и крепко обняла.По сравнению с Гришей я смотрелась очень маленькой.
- Да не за что,просто захотелось сделать прияно,-он улыбнулся.
Мы вышли из магазина и направились к ребятам.Я до сих пор была в растерянности.
- Ну что пойдем?
- Девочки,слушайте,мы отъедем сейчас к своим знакомым,вы там можете девичник устроить,мы скоро приедем,ок?-мы согласились и разъехались кто куда.
Вечер проходил хорошо,мы с девочками сдружились,хорошо пообщались,узнали друг друга,поснимали тик токи и разошлись по «номерам».

Я не та||OG BUDAМесто, где живут истории. Откройте их для себя