1 день в школе

35 1 0
                                    

Зайдя в класс с заспанными глазами девушка обратила внимание на свой 1А класс о котором отец уже успел ей рассказать.
Представив себя как Наоми Шота ее одноклассница как потом выяснилось зовут её Мина спросила на счет фамилии Шота
Учитель не стал ничего объяснять и попросил новую ученицу сесть позади Изуку Мидории.

1 день прошел так же скучно как и все прошлые дни, новенькая никого не впечатлила своим характером и нежеланием знакомиться, но Мина и Урарака смогли с ней хоть как то подружиться и вывести на разговор.

Проходя по коридору общежития с полным чемоданом Наоми нашла свою комнату, только хотела войти как голос позади отозвал её.

-Шота–грубо и четко рыкнул Бакуго
-м? Чего тебе? –рефлекторно девушка обернулась на парня.
-думаешь если ты ни с кем не общаешься значит самая загадочная да?
Молча Наоми продолжила слушать недовольства Бакуго не обращая какого либо внимания на это.

-ты еще дочь учителя получается?
-какая разница.. –вздохнув девушка зашла в комнату и закрыла дверь прямо перед носом Бакуго.
-вот же стерва.. –послышался шепот за дверью.

Ближе к 11 часам вечера Наоми разложила свои вещи и сделала свою комнатку более уютной. Захотев перекусить поплелась на кухню где стоял Мидория и что то готовил напевая песенку под нос.
Подойдя ближе к нему заглянула в сковороду с едой.

-это что? –тихо спросила Наоми
-м? Ох я тебя даже не заметил.. Это оякодон, будешь? –улыбчиво предложил парень. (Оякодон-омлет с рисом и курицей, если вдруг кто то не знает)
-да, буду

Усевшись за стол дожидалась порцию еды с урчащим животом.

-а ты почему ещё не спишь?– положив омлет в тарелку девушки спросил Мидория.
-вещи разбирала, а вот сейчас кушать захотелось.
-ну ладно, приятного аппетита –сев рядом начал есть свою порцию.
Последовала примеру парня и тоже начала уплетать в две щеки.
-ого.. Ты вкусно готовишь, мне нравится–безэмоционально сказала девушка
-спасибо, мне приятно это слышать от тебя–уже съев еду поставил тарелку в раковину и ушел в свою комнату пожелав спокойной ночи.

Залипая в телефоне и периодически ев омлет с тарелки вновь услышала знакомый голос.
-опять ты–злобно огрызнулся парень глядя на Наоми.
Быстро доев помыла посуду в раковине и ушла в комнату чтобы вновь не слушать возмущения и недовольства мол почему я нахожусь там же где и он.

Кацуки со своим человеком...Место, где живут истории. Откройте их для себя