Наоми сидела за барной стойкой и разговаривала с Курогири.
-почему именно я вам нужна?
-я не могу сказать, спроси это у Шигараки, он решает кто нужен в лиге, а кто нет.
-ладно и что мы сегодня будем нападать?
-да, иди готовься и бери снаряжение, скоро начнем.Наоми ушла, пока она брала свое специальное снаряжение обдумывала план, сбежать или остаться?
Не знаю, пока что мне не объяснили ход дальнейших действий лиги поэтому план придумывать бесполезно.
Прошло пол часа, лига надвигалась на UA. Девушка шла позади и молчала, Тога пыталась ее разговорить, но это было бес толку. Наоми думала как поступить, как сообщить что они идут.
Время было достаточно позднее. Солнце заходило за горизонт.
Подойдя к академии их тоже уже ждали. Взгляд героев был направлен на Наоми, которая была рядом с блондинкой.-ого, а нас уже ждали)
-девочку верните и уйдете целыми-сказал герой №2 Ястреб.
-с чего бы это? Она теперь с нами, больше не герой.Взгляд Ястреба устремился на Наоми, девушка опустила глаза, все были в недоумении правда это или ложь.
-Наоми!? Скажи что ты не с ними черт возьми!!!-крикнул Бакуго.
Быстро кинув взгляд на присутствующих героев Наоми прыгнула куда в темный переулок около академии, ее одноклассники последовали за ней. Про-герои остались сражаться с самой лигой злодеев.
Оказавшись в тени Наоми распылила туман.
-черт! Не заходим туда!- бакуго придержал ребят что бы они не бежали напролом.
-а как тогда действовать?-поинтересовался Киришима.
-быстро разбегаемся по периметру тумана чтобы девка не сбежала!Все сделали так как сказал Кацуки.
Прошло около 10 минут, туман не рассеивался.-останьтесь здесь, я войду, туман скорее всего обычный, она не может распылить усыпляющий или подчиняющий туман на такое расстояние.
Войдя в него Наоми запрыгнула на Кацуки со спины, зажала рот рукой.
-осмелился войти на мою территорию?
Скинув девушку со своей спины Бакуго всматривался что бы найти её.
-дура! Ты че творишь!?
-спаси меня..Голос девушки доносился около уха, но обернувшись ее не было.
-не беси меня! Если ты стала злодейкой значит дерись со мной трусиха!-уже не выдерживая кричал бакуго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацуки со своим человеком...
RomanceНаоми Шота,приемная дочь Айзавы Шота перешла в UA чуть позже на 2 месяца Ее причуда туман(в истории объясню как она работает) такая же сонливая как и ее приемный папа,чаще всего безэмоциональная девочка которую ничего не интересует вокруг. нашего г...