Парень поставил камеру перед собой и сел на против, он немного осмотрелся и начал разговор
-Привет, это дневник Ли Феликса, а точнее мой. Сейчас 2024 год, и я.. всё ещё не умею управлять своей силой. Начнем все с начала. Я Феликс, родился я по залету матери, она не знает кто мой отец но думаю он был не обычным, ведь я обладаю супер силой, все что я знаю об этой силе это то что мне нужно быть осторожным...
-Посмотрите на меня, я такой хилый и слабый, но а на деле могу поднять дом без особых сил. Но мать сказал что моего отца забрали ученые чтобы проводить опыты, она сказала что если я буду показывать силу то они тоже меня заберут, так что, то что у меня есть сила это мой секрет
-Я Феликс и мне 20, у меня все еще нет роботы. Может с силой мне повезло но вот с головой все туго... так что у меня нет роботы... но она появится, когда я начну управлять своей силой
Парень улыбнулась и помахав в камеру выключил ее. Он устало выдохнул и встав с места пошел на выход из комнаты.
Сейчас Феликсу нужно пойти на встречу с друзьями, так что он собрался и вышел с дома. Машины нет так что он сел на велосипед и поехал.
Дорого займет 20 минут на велосипеде. Парень не спеша ехал, наслаждаясь приятным осеним воздухом.
По пути Феликс замечает что возле большого здание собрались толпы людей, а именно ученицы школы, подростки.
-интересно... -Феликс решил посмотреть на кого же так увлечено собрались все эти школьницы.
Но была проблема, огромная толпа. Да Феликс может просто пройди через неё. Но.. он не может, как уже говорилось: Феликс не управляет мощью своей силы. Так что «расступитесь» тут не поможет. Он тупо раскидает толпу и пострадают все.
Феликс просто решил наблюдать со стороны засунув руки в карманы. Все было тихо, но в один момент толпа начала восторженно ведать.
-вот и звезда вышла... -Феликс наблюдал и надеялся что увидит кто там, уж очень хочется похвастаться друзья об этом.
-вот и он!-Громкие крики издовались в толпе.
-Да уж... мне не суждено его увидеть...-Феликс подходит ближе к толпе, но держит руки при себе-Простите.. подвиньтесь-К сожалению Феликс не кого так и не увидел.
-У него нож!-послышался пугающий крик девушки, она кричала что у человека в толпе нож.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
телохранитель Ли Феликс~ (хенликсы)
ФанфикИстория о супер сильном мальчике, и о парне что нуждался в защите~ Феликс обладает супер способностью, но он не умеет ее контролировать. Хёнджин-звезда которому нужен телохранитель. Судьба свяжет их вместе, а что будет дальше узнаете при чтении~ ...