Дин:
Как вы двое познакомились? Как и полагается романтическим фильмам, всё по полной программе. Дин был, кажется, на допросе и возвращался один на машине в мотель к Сэму. Радио тихо убаюкивало, за окном моросил дождь. Скучающий взгляд парня повернулся влево и, как удачно, он заметил даму в беде, то есть, тебя. Ну, а Дин, который не терпит насилия, если этого не заслужили, в том числе в отношении девушек, не смог проехать мимо и остановил машину.
– Хэй, отойди от неё! – рыкнул он, не церемонясь с незнакомцем.
– Это не твои дела. Мы тут просто болтали, – врал мужчина, прижав тебя к стене. Они оба видели, как ты вжималась в стенку и была на грани срыва.
– Я его не знаю, он напал на меня! – успела вымолвить ты, ища подмоги и надежды в лице, кажется, более дружелюбного Дина.
– Ты её слышал, ублюдок. Убери руки, пока не стало хуже, – Дин закатал рукава и угрожающе схватил незнакомца за рукав.Мужчина, побоявшись Дина, решил отступить и только когда он скрылся за горизонтом, Дин успокоился. Вначале он хотел просто проводить тебя до дома, но вы разговорились в машине, поймав общие увлечения и проводив тебя до двери, Дин уже попросил номер телефона.
Сэм:
Тогда ты качалась одна на качелях, подвешенных к ветке дерева. Близился закат, а здесь, с видом на город на вершине горы, было хорошо и безмятежно. Сэм заметил, что тебе одиноко и подошёл составить компанию.
– Ты здесь одна?
– Да. А ты? – спросила ты.
– И я, – с сожалением ответил Сэм. Тогда он потерял Дина после схватки с левиафанами и больше у него никого не было. Возможно составляя компанию тебе, он искал утешение для себя.
– Я Т/и, – ты кивнула с улыбкой.
– Сэм.Дин и Сэм:
Если говорить о них обоих, то в этой версии они случайно узнали, что ты охотник. Дин попал в плен, ты вместе с ним. Тугие веревки оставляли следы на запястьях, а похититель безжалостно игрался с тобой. Надо бежать. На удачу ты отыскала зажигалку в кармане, пришлось сжигать верёвку вслепую, отчего и без того пострадавшие запястья немного обожглись. Но пяти минут хватило, чтобы избавиться от узла. Потом ты развязала Дина, помогая себе зажигалкой.
Но проблема – у тебя болела нога, возможно подвернула, и речи не могло быть о беге. А когда похититель вернулся, ты подкралась сзади и убила его ножом в спину. Точно не вампир.
Дин помогал тебе идти, сбегая из здания и убегая в лес. Там вы позвонили Сэму с твоего телефона, потому что его сел. Ты спасла задницу Дина трижды, чем не мог не восхититься парень. Уже в бункере ты рассказала им об опыте охоты и вы трое подружились.Бобби:
Вас познакомила Эллен. Она попросила для тебя помощи у Бобби, говоря, что у тебя убили последнего близкого человека в семье и теперь ты одна. Бобби зашёл к тебе, чтобы посмотреть, что сломалось в автомобиле, он был инициатором разговора, пока ты время от времени выходила посмотреть на него на улице. Позже ты ему налила после работы, что опять же попросил Бобби, и в компании виски, шипящего радио и старого опытного охотника беседа пошла лучше. Он познакомил тебя со своими мальчиками и пообещал помогать, когда потребуется помощь. Не стесняйся его.
Чарли:
Однажды вы познакомились на ролевой игре. Она была королевой, ты прекрасной волшебницей. Чарли понравились твои актерские способности, как ты вживаешься в роль. Вне игры вы разговорились и нашли общую любовь к "Голодным играм", "Игре престолов" и "Гарри Поттеру". Позже вы обе познакомились с Винчестерами и Чарли удивлена, как ты уверенно вела себя с незнакомцами. К слову, ты стала их посредником и помогла подружиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сверхъестественное
ФанфикЗаходи и не грусти :) порадуем контентом грешную душу Старт 6 августа 2024