Часть 6.Пленница иллюзий

538 18 1
                                    

Каждое его движение было пропитано властностью, а в моей душе росли страх и неуверенность, не позволяя мне ни сопротивляться, ни даже просить о пощаде.

Его рука уверенно скользнула по моему телу, безжалостно открывая доступ к самому уязвимому месту - моему заднему проходу. Холодный воздух резко коснулся обнаженной кожи, заставив меня содрогнуться от неприятного предчувствия.

- Где ты был... - едва слышно прошептала я, чувствуя, как волнение захватывает меня.

- А ты уже скучала? Давно насилия не получала? - ответил он с насмешкой, но в его голосе было что-то иное, что заставило меня задуматься.

- Я ждала тебя на холодном полу, с голой задницей, - призналась я, не зная, как он воспримет мои слова.

- Дурепа? Что? Хочешь простудиться? - его слова прозвучали неожиданно, и я замерла, пытаясь осмыслить его намерение.

Я была озадачена. Неужели он действительно волнуется за меня? Или это просто игра, попытка внушить мне ложное чувство безопасности?

- Тебе какое-то дело? - спросила я, не скрывая сомнения.

- Дура, - отрезал он, и в его голосе появилась нотка раздражения. - Мне лечить тебя еще придется. Она думает, что это шутки.

Я прищурилась, не зная, что ответить на его странные слова.

- Ты волнуешься за меня? - мои слова прозвучали мягче, чем я ожидала.

- Не говори хуйни, - прорычал он, его голос снова стал жестким.

- Значит, волнуешься... - на этот раз я позволила себе легкую улыбку, словно пытаясь уцепиться за эту маленькую искру человечности в нем.

- Слушай! - не дав мне договорить, он резко замахнулся и со всей силой шлепнул меня, оставляя на коже болезненный отпечаток своей руки. Удар был резким и бескомпромиссным, возвращая меня к суровой реальности.

Я напряглась, чувствуя, как боль медленно растекается по телу, но в этот момент поняла, что его противоречивое поведение сбивает меня с толку. Страх и непонимание боролись во мне, а его двойственность только усиливала мою растерянность.

- Ммм, зачем ты так грубо? - промурлыкала я, пытаясь скрыть боль и унижение за игривым тоном. - Я думала, ты меня еще любишь...

Его ответ последовал незамедлительно, и в его словах не было ни капли тепла.

- Нахрен ты мне нужна? - его голос был холоден и жесток. - Ты только годишься для БДСМ пыток. Вот это единственный толк, который ты мне принесешь, а любить я тебя тем более не буду.

Мой бывший - ХирургМесто, где живут истории. Откройте их для себя