начало

16 0 0
                                    

Хаск:ты уверенна что новые грешники не разнесут тут всё?
Чарли:если что мы починим, да к тому же, если новоприбывшие грешники увидят добро, то возможно захотят пойти с нами!

(От Автора: наша принцесса ада Чарли, решила сделать пункт рядом с местом где обычно появляются новые люди которые которые попали в ад после смерти дабы улучшить им жизнь, и даже я считаю что такая любовь к тем кто возможно убuвал излишне)

Вегги:ну надеюсь сработает.
Аластор:*счëлкнул пальцами и доделал этим  пункт* готова!
Чарли:окей, так а кто тут будет ждать всех новоприбывших?
Аластор: я разберусь! *поставил какого-то чëрного челика* (я не знаю как они называются но он их призывал во время сериала)

(Вся наша команда пождала у пункта и через пару минут ушли так как некто не пришол)

Через час:

??? :где я? Я жива?
Грешник:ты в аду! Неблогодори! *ушëл*
??? :в аду? Ладно... Что это там *читает вывеску*пункт для новых грешников? Мне туда... *подошла к стойке"эм... Здравствуйте..
Чëрный чел:да здравствуйте
??? :а что это такое?
Чëрный чел: место для новоприбывших, можете задавать вопросы, я вам помогу, и расскажу об основных составляющих ада!
??? :за что такая доброта?
Чëрный чел:это желание принцессы ада.
??? :понятно, а как тут вообще жить?
Чëрный чел:можете купить дом, но они стоят много денег, которых у вас естественно нет. Поэтому вам придётся работать, а многие работодатели забирают душу у того кто на них работает.
??? :эм... А можно как-то без этого обойтись?
Чëрный чел:естественно! Вы может быть и найдëте тех кто принет вас просто так, но в этом будет подвох, вы конечно можете отойти куда нибудь в край круга гордыни и построить там себе дом но во время зачистки вам невсдобровать.
??? :зачистки? Круг гордыни?
Чëрный чел:во время зачисток ангелы спускаются с небес и убивают всех кого видят, кроме адорождëнных, а мы сейчас находимся в самом кругу гордыни и мы грешники не можем выйти отсюда. Мы можем творить сдесь что угодно, но не можем выйти от сюда.
??? :понятно... Ладно пойду искать дом... Мне блин всего 12 как я роботу найду...
Чëрный чел: ну тут полно тех кто ну.. Увлекается маленькими девочками, и кстати я могу предложить Вам отличный Отель!
??? :а сколько он стоит...
Чëрный чел:он бесплатный, но там надо будет исправлять свои грехи и вставать на верный путь!
??? :там меня точно некто нетронит?
Чëрный чел: не беспокойтесь без вашего разрешения некто не будет вас трогать, и его охраняет великий демон радио... Он тоже грешник но ооочень сильный, и его создала также принцесса ада!
??? :а как туда добраться?
Чëрный чел:я вам покажу, а как вас зовут? Вы уже придумали себе новое имя?
??? :новое имя?
Чëрный чел: тут у большинства имя они придумали сейчас смотря на свою внешность, предпочтение, роботу.
??? :что?
Чëрный чел:посмотрите в  зеркало.
??? :я тигр!? 😨😳😮
Чëрный чел: да. Ну как себя назовëте?
??? :меня будут звать..
Чëрный чел: и имя может составлять в себе ваш грех.
Антри: я Антри!
Чëрный чел:хорошо....

(Он рассказал как добраться до Отеля, немного они пообщались и когда Антри собралась уходить он добавил)

Чëрный чел:предупреждаю, тут всё грешники, не общайся лучше не с кем по дороге, тут Yби#цы, извр@##$&, и далее.
Антри:спасибо буду знать.

Отель Хазбин, Пошла По Пути НетогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя