так как у меня нету матери, мой отец решил найти мне мачеху которая мне нахуй не нужна. сегодня должны доставить ее вещи, так чтоо...
т/и: алее, зови всех ко мне домой, ща будет тусавы думали то, что мы будем праздновать ее приезд? АХАХА, НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
приехал огромный грузовик с вещвми мачехи, так же пришла огромная кучка людей по моему приглашению)
т/и: НУ ЧТО, РЕБЗЯ, РАЗБИРАЙТЕ ВЕЩИ ЭТОЙ СУЧКИ!!!
все накинулись как звери на грузовик, в нем были дорогущие украшения от тиффани, платья от гуччи, сумки от дизель, духи от шанель и так далее.
но вдруг из какой-то задницы вылез мой отец, который быстро подошел ко мне в недопонимание, и быстро отвел меня в дом.
отец: сука, что ты творишь, т/и? тебе заняться нечем или что? все, с этого дня мое терпение лопнуло! ты отправляешься в консервативную английскую школу для девочек! иди собирай свои вещи!я спокойно ушла в свою комнату с видом на море, так как думала что это всего лишь шутка, от скуки завалилась спать.
отец прогнал всех моих «недо-друзей» с дома.
прошло два часа
отец зашел ко мне в комнату.
отец: ты че спишь? вещи собрала???
т/и: дай поспать, какие вещи..
отец: Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЗАВТРА ЕДЕШЬ В АНГЛИЮ!
т/и: я думала ты пошутил..
отец: собирай вещи, я все сказал.
отец вышел с комнатыя на всю комнату прокричала: БЛЯЯЯЧЯТЬ
я позвонила своей подружке - сисси.
т/и: але! приходи быстрее, щас все расскажу!
сисси: ок.я считала сисси своей лучшей подругой, но..
сисси пришла за час, хоть и жила в соседнем доме, пиздец
я ей все рассказала, она даже не слушала
сисси: слушай, а что это за каблучки у тебя?
т/и: это с прошлой коллекции гуччи, забирай
сисси: спасибо, подружка