Жизнь продолжаеться

21 3 1
                                    

Сидя дома у окна, я следила за птицами которые прилетали с других стран, улетая от холода. Наступает весна.
Вдруг в дверь постучали.
Нехотя я вышла из под горячего пледа и спустилась по лестнице, направляясь к двери.
Открыв её я увидела Мари.
-У меня тут такое!
Она не дождавшись приглашения вбежала внутрь.
Я пошла за ней.
-Я надеюсь ты помнишь про таблетки.
-Да, я принесла. Щас вылечим тебя. Не будешь же ты день рождения с температурой праздновать.
Я села на диван а она вошла в кухню, предположительно по звукам она готовила чай.
Параллельно она рассказывала свои приключения за день.
-Ммм, мой любимый, с малинкой.
Сказала я взяв в руки кружку.
-Уже решила, как день рождения справлять будешь?
-Думаю просто соберёмся в кафе с ребятами. Не буду планировать какой-то банкет.
-Не, ну так не пойдёт. Требую вечеринку. Так что, сейчас придумаем кое что интересное.
-Окей, только планирование на тебе.
Сказала я и ушла оттуда.
У меня звонил телефон со второго этажа.
Это была Елена. Мы каждый день разговаривали.
-Алло, Кариш. Ты как? Температура не спала?
-Вроде поправляюсь, мне Мари таблетки принесла, лечит меня моя медсестричка. У тебя как на учёбе?
-Может ты приедешь на день рождения?
Сказала она с нотками грусти в голосе.
-Конечно! Это же идея! Мы едем в Мистик Фоллс!
Прокричала Мари с первого этажа услышав разговор.
Вбежала в комнату и схватив мой телефон начала планировать мой приезд туда. Как будто это её день, а не мой.

Мари вампир, я познакомилась с ней сразу по приезду в Лаудон, сразу после того как закончилось лето. Конечно мне было одиноко, я была одна в незнакомом городе, без друзей. Но Мари смогла мне заменить хоть какую-то часть их.
Я снимала дом на площади, с подвалом.

Думаю не нужно говорит, что дом выбирали Сальваторы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю не нужно говорит, что дом выбирали Сальваторы.
Из больших изменений только то, что я отрезала свои волосы до плеч. «Память девушки в волосах.»
Весь этот год я чувствовала себя Беллой Свон, во втором сезоне сумерек. Меня проследовали панички, это было впервые в моей практике, меня просто спасали из мёртвого состояния. Он оставил меня умирать, если он считал так, то он ошибался, я смогла найти в себе силы выйти из этого дна. К счастью я не была одна, не смотря на все эти приключения с Кэтрин, Сайлсом. Мы смогли разобраться со всем.
И как всегда, всё началось с Кэтрин, всё и закончилось с Кэтрин, мне было уже не приятно находится там, со всеми этими вампирскими
проблемами.
-Кариш, мы всё решили.
-И что же вы там без меня решили?
-Ты, я. Мы едем в Мистик Фоллс. За вечеринку не переживай, Елена сказала, что знает кого попросить о помощи.
-Кэролайн.
Я улыбнулась.
-Думаю ты уже соскучилась по родным.
-Да, ты права. Не буду же я избегать их.
-Тогда беги собирать вещи. Боже не верю, я буду в городе полным вампирами.
Мари радовалась больше меня.
Мы ещё не много посидели и она побежала собираться.
Было 26 февраля.
Я положила свои вещи в чемодан и поставила его в коридор.
Я, сидела на кухне в свете тихих лампочек. Оставшись на наедине со своими мыслями.
-Если я скажу, что за была его, это будет самая большая ложь в мире.
В моих руках кружилась уже потрёпаная бумажка, смятая, мокрая.
Это было последнее письмо от него. В одном письме он и признался в любви, и бросил, и оправдался. Его письма были единственными вещьми которие  я сохранила после переезда, я выкинула, раздала все подарки. Ах да. Ещё и браслет, это был его первый подарок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник кровавой любви 2Место, где живут истории. Откройте их для себя