Утром ты проснулась от звонка в дверь, подойдя к ней и открыв её ты увидела тётушку Сьюзи.
-"Ой прости Т/и, я тебя разбудила"-сказала она.
Т/и:"Ну чего вы, ничего страшного, тем более сегодня пятница, на работу не нужно, смогу ещё поспать. "
-------------
От автора:
Ты работаешь 4/3 и выходные выпадают на пт,сб и вс.
--------------" Ну хорошо тогда, я хотела тебе сказать что переезжаю на 2 этажа выше, а в эту квартиру сегодня заедет парень и кстати, он очень даже симпатичный, не упусти свой шанс Т/и"-сказала старушка ехидно улыбаясь.
Т/и:" Даже если и симпатичный, мне то что, пускай живёт, главное чтоб не мешал, спасибо что предупредили"
Вы попрощались, ты закрыла дверь и пошла дальше дрыхнуть.
Через 3 часа ты вновь проснулась от звонка в дверь.
Ты подошла, открыла её и сонным голосом сказала:
-" тетушка Сьюзи, я же говорила что он меня не интересует! "? :" Прости что разбудил и я не тетушка Сьюзи, я Минхо, приятно познакомиться!"
Ты удивлённо посмотрела на парня.
Т/и:"О.. Прости я перепутала, значит ты и есть тот самый" симпатичный" новый соседушка? Меня зовут Т/и"
Минхо:" А кто сказал тебе что я симпатичный? "
Т/и:" Тетушка Сьюзи"
Минхо:" Понятно, ну ладушки я пойду, и кстати выглядишь просто потрясно"
Ты закрыла дверь и только секунд через 30 до тебя дошло что ты стояла в этой пижаме:
Т/и:" Чёрт!!! Я опозорилась..."
Чтобы успокоиться ты пошла в ванну, приняв её ты пошла на кухню, поела и пошла смотреть телик.
Где то часов в 5-6 ты услашала что из твоей комнаты, за стенкой какой-то шум. Сначала не придав этому значение ты просто продолжала смотреть телик, но потом все же ты зашла в комнату и услышала как играла музыка и с каждым разом она становилась всё громче, но не смотря на неё ты также услышала звон бутылок с соджу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой не любимый соседушка-Ли Минхоㅣзамороженㅣ
Teen FictionОн долбаёб, тусовщик и т.д. Она не долбаёб, не тусовщик и не т.д.