1

35 1 0
                                    

Ойкава обычно не прятался от девушек, которые буквально горели желанием сфотографироваться, или взять у него автограф. Но в последний и очередной раз он прилично получил от Ивазуми, чтобы хотя-бы сегодня сдержать порыв своей наигранной радости. После тренировки безумно хотелось есть. Ко всему прочему, сил не осталось совсем. Как и его сокомандники, Тоору учился, а сразу после учёбы шёл в спортзал. Парень громко и устало вздохнул, увидев довольно длинную очередь на кассе. Этот магазин был ближе всего к их школе, и всё равно нашлись люди, желающие затариться едой после работы. Всё ещё недовольный, Ойкава встал в конце очереди, витая в облаках. Скоро нужно будет ехать в спортивный лагерь. Нехотелось бы снова встретиться с Ушиджимой. Мрачный тип.

Девушки, пришедшие только для того, чтобы поглазеть на знаменитого красавчика Тоору тоже начинали раздражать. Видят лишь его маску, и даже не обращают внимание на то, как хорошо он играет. Аж противно.
- Спасибо большое! - от мыслей парня отвлекает довольно знакомый голос. Ойкава отходит в сторону, чтобы взглянуть на хозяина этого голоса, и тут-же в него врезается какой-то коротышка. - Ой! - заметив ещё более знакомую рыжую макушку, и форму Карасуно, Тоору убедился точно. Это тот маленький блокирующий. - Простите... - уже мямлит парень... но как только поднимает голову, и видит в кого влетел, тут-же смущённо отстраняется. - О! Великий Король!

В ответ на такие слова, брюнет тихо смеётся. Давно он не слышал прозвища, которое ему дал этот рыжий. А Кагеяму, если вспомнить, просто Королём зовёт?
- Ну зачем так официально? - ухмыляется Тоору. - Хината, кажется?
- Да. Прости ещё раз. - парень делает глубокий поклон, придерживая в руках уже знакомый пакет. Мясные булочки. Одна, наверно, с карри, для Тобио. Даже зависть берёт. Этот коротышка всем покупает вкусности... им их не какие-то там девчонки приносят, чтобы получить улыбку в ответ.
- Торопишься к своим, да?
- Точно. Хотел всех угостить после тренировки.

Ойкава улыбнулся. Всего на два года младше, но всё равно такой ребёнок. Ещё с настолько умилительным ростом. Совсем не изменился с их последней встречи. Лишь подрос, и то сантиметра на три всего. Рыжие пряди смешно подпрыгивали, а большие карие глаза были похожи на два огромных тёмных моря. Лицо одновременно детское... и всё равно довольно привлекательное.
- А с тобой... всё в порядке?
- В смысле? - ухмылка сменилась гримасой непонимания.
- Ну... ты так странно вылупился на меня. Завис, что-ли? - пришла очередь Тоору смущаться. Он действительно только сейчас понял, что нагло разглядывает коротышку. И тут-же резко отвернулся, прикрыв губы на мгновение. А ведь сам за собой заметил, как засматривался на Шоё ещё тогда, в первую встречу. До дрожи в ногах стыдно.
- Ничего такого, - парень решил сменить тему. - Тебя уже ждут наверно.

Действительно. Хината испуганно вздохнул, глядя на старшего, прекрасно понимая, что Ойкава говорит правду.
- Точно! Мне пора! Пока, Великий Король! - всё равно говорит то, что у него на уме. И вправду как ребёнок. Глядя вслед убегающему коротышке, Тоору снова понял, что улыбается. Такой смешной... и немного милый.
- Я вас слушаю. - от мыслей снова отвлекает чужой голос. Так засмотрелся, что не понял, как наступила его очередь. И всё-же... Хината вправду не изменился. Если только внешне. Интересно... Кагеяма тоже до сих пор его не выносит? Или они сблизились? Ойкава решил не заострять на Шоё своё внимание. Есть вещи намного важнее, чем забота о соперниках. Например тёплая булочка.

КоротышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя