3

20 1 0
                                    

- Хината, хэй! - капитан, увидев друга, сразу отвлёкся от тренировки, и подошёл поздороваться, широко улыбаясь.
- Бокуто-сан!
- Наконец приехал мой ученик номер один! - сзади парня тут-же появился Акаши, как всегда с совершенно спокойным лицом.
- Хината, ты можешь сказать, что это не так. - парни широко улыбаются друг другу, а Котаро затягивает младшего в крепкие объятия. Так здорово видеть его снова радостным. Этот Тсукишима так и не обратил внимание на коротышку, но с кем-то говорил по телефону. Наверно, это был тот самый Ямагучи.
- Первая тренировка, а? Наверно не можешь дождаться.
- Ещё как, Бокуто-сан! Но я не один приехал! Со мной Кагеяма и Тсукишима!
- Круто, Хината!

Из-за этих двоих в зале становилось шумно. Но Ойкава даже не смотрел на капитана Фукуродани. Всё его внимание крутилось вокруг Шоё. Маленького, весёлого, кудрявого парнишки. Словно само солнце сейчас так радовалось тренировке с Бокуто. Тоору даже завидовал ему. Ведь сам получил только пару нервных разговоров. А он - объятия. Не честно.
- Ойкава! - от мыслей о коротышке его снова отвлекает Ивазуми... и его подзатыльник. - Настройся уже! После тренировки игра с парнями из Некомы! Некогда в облаках витать!
- Да понял я! Понял! Ива-чан, не бей так сильно в следующий раз, а то у меня шишка будет. - в зал начали заходить оставшиеся игроки Некомы. Куроо тоже не обделил Шоё вниманием. Они все вместе смеялись, шутили, просто разговаривали. 

Тоору почувствовал очередной укол ревности. Почему он тоже не может так общаться с Хинатой? Почему не может просто подойти, и спросить что-нибудь? Почему Бокуто получает так много внимания от Шоё? Ответом на все эти вопросы стало самое обыкновенное слово. Дружба. Ойкава в очередной раз ощутил себя идиотом, ведь его окружением почти всегда были Ивазуми, и те фанатки из города. Нужно начинать какой-то прогресс. Не вечно же просто смотреть на Хинату, и ничего не делать?
- Ну-ка! Всем построиться! - но шум вокруг тут-же затихает, как только в зал заходит тренер Некомы. Игроки послушно встают в один ряд, и приветствуют старших, глубоко поклоновшись.

А Тоору не сдержал довольной улыбки, увидев уже знакомый рыжий затылок справа. От Хинаты приятно пахло булочками, которые он ел в автобусе. Кагеяма стоял после коротышки... и строго смотрел на своего прошлого семпая. Что крутится в мыслях этого парня? Почему он так много взглядов бросает в сторону рыжего? Жаль, что знает только он сам.
- Всё ещё переживаешь, Чиби-чан? - тихо спрашивает Ойкава, пока тренер рассказывает о сути подготовки в этом лагере. А Хината в ответ нервно улыбается, кивнув.
- До дрожи в коленках.
- Уверен, всё пройдёт отлично. И... я буду рад, если в итоге, мы окажемся в одной команде сегодня. - эти слова были правдой. Тоору непринуждённо улыбается, пока коротышка тяжело сглатывает. Он помнит походы в туалет, которые в итоге заканчивались встречами со всякими громадинами из других команд.

И если Шоё переживал... то Тобио буквально сверлил дырку в голове Ойкавы. Ему не нравится его внимание к Хинате. Признавать это так-же тяжело, как, например, проигрыш. Нужно предостеречь коротышку, пока старший ничего не сказал ему, или не сделал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КоротышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя