20:00, 2 часа до встречи
<<Я ненавижу нас,
Ведь теперь нам так трудно увидеть друг друга>>
(BTS-Spring Day)Я будто испытываю чувство дежавю, снова стоя перед зеркалом вся такая красивая и нарядная. Как в тот злополучный день...предвкушая нашу встречу и фантазируя о том, что он скажет "Я тоже тебя люблю", обнимет, поцелует и мы будем вместе навсегда. Только вот, сейчас всё подругому...сейчас, мне страшно...страшно снова увидеть этого человека, страшно от того, что боль, которую я так старалась погасить, вновь вспыхнет с новой силой, и на этот раз я больше не смогу ей противостоять, но Лилли права, я не должна чувствовать себя виноватой за свои чувства, ведь любовь невозможно контролировать. Любой человек может почувствовать что-то подобное и это может произойти в любой момент, и даже к человеку, к которому, возможно, вы думали, что никогда не сможете испытать симпатию. Но почему же мне так страшно тогда?
-Так, Джейн, ты сильная, ты со всем справишься! - говорю я своему отражению в зеркале, но вдруг зазвонил телефон.
-Джейн, ты там долго? Я уже жду тебя в такси возле твоего подъезда - прозвучал голос Лилли из телефонной трубки.
-Уже спускаюсь!
Выключив телефон и взглянув в последний раз на свой наряд, я вышла из квартиры. Возле моего дома был припарокван такси, из окна которого мне махала Лилли.
-Ой, ну наконец-то, думала мы сейчас и на вечеринку опоздаем! - сказала Лилли с улыбкой.
-Лучше бы уж опоздали, может тогда бы нас не пустили на вечеринку и мне бы не пришлось встречаться лицом к лицу с прошлым- со вздохом добавила я.
-Подруга, тебе срочно нужно поднять настроение, смотри, что у меня есть.
Лилли достала из сумочки небольшую красную коробочку и протянула её мне.
-Открывай!
Окуратно открыв коробочку, я очень удивилась, увидев там...
-Кольца?
-Кольца дружбы. Солнце моё, звезда твоя, а луна Кейт. Они сделанные на заказ из чистого серебра. Это мой подарок вам в честь нашего дня дружбы.
-Так он аж через месяц будет?
-Мне захотелось подарить тебе его сегодня, так как он очень подходит к твоему образу.
-Боже Лилли, это так прекрасно - примеряя кольцо говорю я.
-Я знала, что тебе понравится.
-Спасибо большое - обнимая подругу, шепчу ей на ухо, как буд-то это какой-то наш общий секрет и никто его не должен узнать.
Всю оставшуюся дорогу мы с Лилли много болтаем, смеёмся, вспоминаем разные истории из нашего прошлого и честно сказать, я уже даже забыла куда мы направляемся, пока водитель не произнёс фразу, которую я так не желала услышать:
-Мы приехали!
Выйдя из машины, перед нами открылось необыкновенное место. Хотите верьте, хотите нет, но этот так называемый ресторан, где должно было проходить мероприятие, выглядел как какой-то дворец, и ещё я забыла сказать, что он находиться в полной глуши - в лесу. Но это даже придаёт какую-то необыкновенную и таинственную атмосферу этому месту. Спокойный летний ветерок слегка раскачивает ветки деревьев из стороны в сторону. Из далека слышны разные звуки обитателей этого место. Мелодия кузнечиков переплитаеться с криком сов и становиться так спокойно на душе. И всё бы было прекрасно если бы не музыка, которая доноситься из этого огромного здания, что сразу приводит меня в чувство и напоминает мне о том, где я и зачем я здесь.
Чем выше я поднимаюсь по ступенькам, тем сильнее меня охватывает чувство тревоги. И вот я уже стою перед большой деревянной дверью в которою Лилли уже стучит. Почти в тот же миг нам открывает молодой человек, похоже это официант, и впускает внутрь. Музыка становиться все громче и громче, чем ближе мы подходим к главному залу. Помещение и вправду очень большое, по периметру расставлены несколько столиком на которых уже разложена посуда и разные напитки на любой вкус, также некоторые закуски, сладости и фрукты. В помещении есть 3 больших окна, откуда открывается прекрасный вид на лес и 2 двери, которые ведут на большой балкон. Людей ещё не так много, так как до начала мероприятия ещё где-то 30 минут. Мы выбрали понравившиеся столик, по ближе к балкону, потому что было слишком душно в помещении. На каждом столике красовался букетик ромашек в маленькой белой вазе с золотыми узорами. Пока мы ждали остальных гостей, мы успели поболтать со всеми старыми приятелями, пообниматься, поплакать вместе с ними, поговорить о прошлом и том, как изменились наши жизни.
-А помнишь, когда на уроке английского мы засунули мышь в сумку училки? Она так кричала тогда - рассмеялся Ник.
-Да, а потом мы все оказались у директора в кабинете и слушали всю его болтовню о том, что в его время они такого себе не позволяли и что нам должно быть стыдно - добавила Лия.
-Но зато, контрольную отменили, к которой мы даже не готовились - ответил ей Ник.
-Или когда мы лампочку выкрутили и спрятали, а препод искал новую почти весь урок, ходя по кабинетам и спрашивая у всех есть ли у них новая лампочка - заявила Нина.
-У него такое лицо тогда было. Я ему ещё фотку сделал на пямять, только вот телефон утопил. Такая потеря! - отметил Крис.
-Ну ты и болван, такое сокровище потерять - прокомментировала Лилли.К 22:00 зал уже был полный. Мне стало немного душно и я вышла подышать свежим воздухом на балкон. Оттуда открывался такой прекрасный вид на густой, тёмный лес и синее небо наполненное звёздами. Казалось, что они вот вот упадут на тебя, словно дождь из конфетти. Я любовалась этим зрелищем, оно гипнотизировало, манило меня своей красотой и я не заметила как кто-то появился за моей спиной.
-Луна сегодня красивая, правда?
Я резко повернулась и увидела его - того, кого всегда хотела забыть, но не могла. Того, кто мне постоянно снится и всегда появляется во всех моих дурацких фантазиях. Того, кого я ненавижу и хочу убить, чтобы прекратить эти страдания, но в тоже время, того, кого я когда-то очень сильно любила. Его глаза такие же волшебные, как я их помнила. Темно синего цвета напоминающие море, в котором легко можно утонуть. Люди с такими глазами подобно морским волнам, прекрасны на вид, но могут заманить тебя на глубину или разбить тебя со всей силы о скалу. Никогда нельзя доверять таким глазам! Но кого я обманываю, несколько лет назад я бы душу отдала, чтобы эти глаза посмотрели на меня хотя-бы раз. Какой же я была дурой!
***
<<Никогда не доверяйте людям с красивыми глазами. Они лишь кажутся прекрасными, но на самом деле, они с лёгкостью могут вас убить!>>
***
Комментарии(324):
<<Я очень волнуюсь за тебя Джейн🥺>>
<<В последнее время она постит очень странные текста🤔>>
<<Глаза никогда не смогут обмануть...>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты снова здесь чтобы причинить мне боль
Любовные романыДумали ли вы когда-то, что в один момент встретите свою первую школьную любовь. Что вы бы ему сказали? А Джейн даже представлять не надо, увидев на встрече выпускников того, кто когда-то разбил ей сердце. Сможет ли он снова растопить её чувства или...