И/П/С как парень

130 7 5
                                    

Я решила попробовать сделать мини хедконансы и если вам зайдет то пишите с кем следующим сделать такое
××××××××××××××××××××××××××××××
𝕊𝕠𝕟𝕚𝕔 𝕥𝕙𝕖 𝕙𝕖𝕕𝕘𝕖𝕙𝕠𝕘 💙
💙 Соник готов носить вас на руках лишь бы вы были счастливы.
💙 Соник полюбил вас спустя месяц.
💙 Он долго не решался признаться в чувствах, но все-таки признается.
💙 Он устроит свидание на берегу моря, после чего признаеться вам в любви.
💙Если вы приметил его чувства, то он от счастья обнимет вас и закружет, при этом говоря как он счастлив.
💙Соник хоть и не сильно разбираеться в любви, но он старается вам сделать что нибудь романтическое.





























































Мини Хэдканонс
Вы видели у себя дома т.к. на улице шёл дождь, как услышали стук в дверь.
Подойдя к ней вы открыли незваному гостю дверь.
За ней стал ваш возлюбленный весь промокший.
Т: Соник! Ты сдурел, зачем ты ко мне припёрся ко мне в такую погоду?!
С: Хех, мне просто захотелось увидеть свою принцессу..."^^
Т: Ох, ладно давай проходи буду тебя согревает....
Вы пустила ежа к себе и ушли искать плед, после чего пошли готовить горячий шоколад.
Сонику надоело вас ждать поэтому весь сырой он подошло к вам со спины и обнял.
Т: Соник! Ты сырой!
С: И что?)
Т: Я ведь буду вся сырая!
С: А мне как то наплевать.)
Вы обернулись и хотелось было его ударить рукой, как тот перехватил и зажал вместе со второй.
С: Попалась.)
Вы хотели что-то сказать как вас затыкают поцелуем, вы сначала были в шоке, но через несколько секунд вы начали отвечать, на этот поцелуй.
Соник грубо, то временами нежно целовал вас, а вы мычали в поцелуй.
Отстранившись между вами образовалась ниточка слюны.
С: Ну что, успокоилась?)
Т: Тц...да ну тебя..
Доделаю напиток вы направились в гостиную, где включили фильм и в объятиях любимого смотрели его, тихонько попивая горячий шоколад.

Слов: 302

Sonic's reaction to Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя