1 часть.

19 2 0
                                    

Вечер, 8 часов вечера.
За окном наступила золотая осень.
Золотые, красные, оранжевые, зелёные листья метались под ногами и хрустели если наступить.
Но, это все было на улице. Тихо, красиво. Иногда слышались гудки машин. А вот в клубе, в котором находился Павел..
Громкая музыка, пьяные мужчины и женщины, некоторые мужчины настолько опьянели, что клеились и лапали женщин с красивыми формами и красивым лицом.
Павел стоял у стойки, и уже четвёртый раз говорил "можно ещё? ".
Пока тот стоял у стойки, он увидел совсем неподалеку, как к привлекательной даме клеился явно не трезвый мужчина.
Хоть Рыков сам был не самый трезвый, но однако он увидел и понял, что это не нормально. И именно поэтому он решил подойти к тем, мужчине рассказать что так не надо (хотя он хотел врезать), а к даме он желал подкатить..
И вот, тот момент. Он подходит к мужчине и даме;

-мужчина, что вы делаете?!

М-...

-мужчина, не доводите до греха! Я же врезать могу!

Мужчина так и не ответил. Паша же в свою очередь решил сдержать своё слово и врезал, после чего пьяный мужчина сразу ушёл.

О-спасибо, но не стоило..

-в смысле не стоило? Он же вас мог изнасиловать!

О-... Ладно, спасибо.

-не за что)

Павел улыбнулся, гордо смотря на незнакомку.

-познакомимся?) раз уж на то пошло)

О-а знаете ли.. Я не против) очень даже за)

Этот вечер они проверили вдвоём, узнавали больше друг о друге.
И, в итоге те пошли к Паше и там... Переспали.
Утром паша встал раньше Ольги, и начал готовить завтрак.
Когда оля встала, то у неё как-будто бы отбила память, как часто бывает после хорошей пьянки.

О-где я?! И кто вы?!

П-я? Я паша) с которым ты провела очень даже страстную ночь)

О-что?! Какую ещё страстную ночь?

П-а ты не понимаешь?

Тот подошёл к оле и хотел её обнять, но та его оттолкнула.

П-м-да, оля...

Павел подошёл к плите и продолжил молча готовить.

П-ешь будешь?

О-нет. Мне на работу нужно.

П-так перед работой тоже нужно поесть

Ольга промолчала, после чего быстро оделась и, как будто-бы по взмаху волшебной палочки исчезла, а паша остался наедине со своими мыслями.
Быстро покушав, тот начал собираться на собеседование.
Когда тот собрался, то направился в сторону подстанции, которая находилась не так уж и далеко.
Зайдя туда, он быстро нашел кабинет заведующей.
Прочитав на двери надпись "заведующая" и мелким шрифтом "Арефьева Ольга кирилловна" Павел испугался. Но, набравшись смелости, тот вошёл в кабинет без стука, и на кресле увидел ту самую девушку ч бара, которая сосредоточено перебирала документы.

П-Здравствуй, оленька..

О-так, а вы кто?

Сказала ольга не отрывая взгляд от документов, хотя, этот голос ей был знаком.

П-павел Дмитриевич, хотел на собеседование прийти, но собеседование походу отменяется..

На этот раз оля подняла взгляд. Сказать честно, она не очень уж была их встрече.

О- собеседование не отменяется. Проходите.

Паша прошёл, и начал проходить собеседование.
Спустя полчаса, когда собеседование было закончено, ольга сказала свой вердикт;

О-вы приняты. Можете начинать работать с сегодняшнего дня. Форма дальше по коридору, и в смене на сегодня вы с кулыгиным.

П-я могу и один работать.

О-нет, не можете.

П-ладно.. И ещё, то что между нами было забыто?

О-да. Раз и навсегда.

П-жаль..

Павел вышел из кабинета с грустным лицом, после чего направился забрать вещи и изучать подстанцию, коллег.

|девушка в клубе|Место, где живут истории. Откройте их для себя