2 часть.

19 2 0
                                    

Павел вышел с грустным лицом из кабинета Ольги и пошел изучать подстанцию, а также направлялся за одеждой.
Собрав одежду и изучив подстанцию, тот направился на улицу, в поисках некого врача "Кулыгина".
Бродя между машин, тот нашел на водительском сидении лысого парня.

П-так.. Это ты кулыгин?

К-да, я. А что?

П-меня с тобой в смену поставили)

К-ты новенький?

П-нет, старенький. Да, я новенький. Только недавно собеседование прошёл.

К-мгм.. А у нас вызов?

П-кстати да. У нас вызов. Адрес улица косатника, дом 4, квартира 2. Дверь в подъезд нам откроют. Поехали?

К-угу.

Костя дождался пока паша сядет в машину, после чего завел эту машину и они поехали.

К-что за повод вызова?

П-а тебе так жизненно необходимо знать повод вызова? Ты врач? По-моему нет, врач тут я!

К-мне просто стало интересно. Что ты так завелся?!

Вопросительным взглядом костя посмотрел на пашу.

П-кхм.. Сам сегодня не свой. Так что ты там спрашивал? Повод вызова? Девушка, лет 25, вся в синяках и по боях, посиневшая лежит в подъезде незнакомого ей.

К-повод вызова понятен. А чего ты сегодня сам не свой, как ты говоришь?

П-да там.. Девушка, которая мне нравиться меня отшила..

К-мда уж.. Ну, это не повод расстраиваться.

П-ой, ты вообще молчи! У тебя то в жизни наверное все хорошо.

К-ну да. Пришел сюда, нашел себе девушку.

П-ну вот видишь. У тебя в личной жизни все отлично. А вот у меня непонятки..

Следующую часть дороги те провели в тишине.
На вызова те оказали помощь пострадавшей и отвезли её в больницу. По пути, Павел всячески поглядовал на девушку. Но не более. Максимум, переживал за неё, вдруг, она жертва насилия.
После того, как они завезли пострадавшую в больницу, то сами сели в машину.

К-какой следующий адрес?

П-никакой. Нету у нас вызовов. У нас их другие бригады забрали.

К-ясно..

Костик завел машину, и те поехали на подстанцию.
Когда они приехали, паша сказал Косте;

П-погуляй пока где-то, я скоро приду.

Костя кивнул, а паша пошел в кабинет Ольги.

П-ну, привет)

Не постучавшись тот вошёл в кабинет, с ехидной улыбкой, садясь на стул.

О-м.. Здравствуй. Что-то срочное?

П-да.

О-ну и что же?

П-что тебе не понравилось в этой ночи?

О-хм.. Знаешь ли, не очень приятно проснуться с незнакомым человеком в одной кровати.

П-угу.. То есть, если бы ты меня знала тебе было бы приятнее?

О-ну.. Даже если так, то что?

П-да так ничего.

Паша подошёл с большой уверенностью к Ольге, и хотел поцеловать, но, та его оттолкнула.

О-даже не думай.

П-ц..

Не довольно цыкнув, тот вышел из её кабинета.

|девушка в клубе|Место, где живут истории. Откройте их для себя