– Договорились) - Чифую осмотрел красавца на котором сейчас поедет. В голове пронеслось "Дорогой".
____________________________
По улицам Токио рвется серый Kawasaki Ninja ZX-10R. Езда на мотоцикле — это целый спектр эмоций, он может быть очень разным в зависимости от настроения и стиля езды. На данный момент хотелось не опоздать и насладиться адреналином. Он проникал в каждую клеточку тела, в каждый миллиметр подсознания не оставляя ничего лишнего отвлекающего от прекрасного момента.
Он любил адреналин. Он любил спокойствие, заботу, ласку, нежность. Он любил ее. Эту маленькую отважную принцессу. Его принцессу. Она не его, уже никогда не станет. Уже точно нет, она с другим. С тем что миллионы раз убивал ее в других вселенных, он никогда бы такого не сделал. Он ценил ее, уважал.
Он ее любил. Любил, вежливо и нежно, ухаживая за ней, боясь обидеть или расстроить. Он боялся потерять.
Больно? Конечно больно, но что он может сделать? Она счастлива. А он не может понять, что с ним не так. Он тоже счастлив, ведь у нее все хорошо. Он снова встретил ее до боли родные глаза. Когда то он раз за разом возвращался чтобы посмотреть в них снова, почувствовать себя живым и нужным. Больше он не нужен.Но он жив, благодаря ему. Ханагаки никогда бы не подумал, что будет человек, похожий на него. Интересы, увлечения, задачи и цели. Его он любил как друга. А может и нет...
Он изменился. Крашенные волосы отросли, теперь корни черные. С учётом его стрижки, выглядит стильно и красиво. Низ был черным, джинсы, все это дело закреплено ремнем. Вверх серый, футболка длинная, оверсайз. Сверху нее, расстегнута толстовка, тоже черного цвета. Его глаза не блестят как раньше, теперь он один.Хотя нет, отблеск есть, это Чифую и Манджиро.Вечные сны о них не позволяли умирать и бросать незаконченное.– Мы приехали. - парень снял шлем, запустил пятерню в волосы и взлохматил их.
– Быстро, слушай, где ты получил права на мото? - Матсуно последовал примеру друга, но сразу же поправил прическу, - и откуда он у тебя? Насколько я знаю они дорогие.– Ну так вышло, отучился на права у знакомого. Я ведь люблю помогать, помнишь? - Ханагаки слегка улыбнулся, задумчиво поднял глаза и продолжил, - я долго работал, получилось. Стабильный заработок и куча занятого времени. Хотя, в последнее время все не так уж и занято, - Такемичи хмыкнул и припарковался, протянул руку того чтобы ему отдали шлем.
– Понял, ты будешь рядом со мной, представлю как своего давнего знакомого, заранее говорю не злись на одного парня. У не длинные черные волосы, - парень передал шлем, к сожалению его перебили.
– и бурный характер? Ты про Баджи? - Ханагаки ухмыльнулся, вспоминается то время когда он впервые пришел в тосву. Ему сразу в морду вдарили. Хахаха, времена меняются, сейчас он не хлюпик, вполне постоит за себя, - не волнуйся, я знаю больше половины его приемов. Ты смотри чтобы он не ревновал)
– Ты все помнишь? Почему тогда мы нет? Почему только я вспомнил тебя?? - негодование и шок, вполне адекватная реакция, ничего удивительного.
– Обещаю, что расскажу попозже. Пойдем, можем опоздать, нам идти 5 минут, собрание через 10.
Следующие 5 минут Такемичи рассказывал о том, что любит Чиф, на что тот удивлённо смотрел и язвил, мол "нечестно, как с ведьмой разговариваю!"
На глаза попалась вся группировка.
– Матсуно, кто рядом с вами? - товарищ кивнул на рослого парня рядом, он улыбнулся.– Я хочу чтобы он был с нами. Привел его. – тот самый парень, который это услышал был в шоке, а про остальных кто все подслушал или "случайно" услышал стояли в недоумении.
Достаточно крупный парень за которого шла речь начинает странно отходить. То вперед, то назад, то влево, то вправо. Странная, но смешная картина.
– Что ты делаешь? Не позорь меня. - Чифую подошел к парню и цыкнул, - в чем проблема??
Но в ответ ему лишь кивнули в сторону, мол, посмотри".
В кустах собака выбирала как удачнее напасть. Ничего не выходило, злость была все выше, вариации действий же наоборот, меньше. Бедное животное перепробовал почти все вариации нападения.
Такемичи встал на одном месте, засунул руку в карман и достал тот самый Дораяки, отломил кусок и поманил собаку,та в свою очередь недоверчиво подошла, стащила кусок и распробовав потребовала еще.