III глава

11 2 3
                                    

Я была охвачена таким страхом, что его оскорбление пронеслось мимо моих ушей. Мой взгляд, словно прикованный к экрану, не мог оторваться; даже если бы я пожелала, это было бы невозможно. Лицо и голос юноши гипнотизировали меня, погружая в необратимое созерцание. Я успела уже кучу раз пожалеть о том, что запустила компьютер.

Несколько мгновений я стояла в оцепенении. Мне было страшно пошевелиться, ведь мне были  непонятны его намереннья. И сам он был той еще загадкой. Но собрав все свои силы в кулаки, я осмелилась произнести:

- ...Ты кто?.. Линк?

Мой голос предательски дрожал, выдавая страх и сомнения. Юноша не оставил это без внимания. Его губы растянулись в таинственной улыбке, напоминающей звериный оскал. Он словно хищник, который нашел себе новую жертву.

- Думаешь, я всего лишь персонаж видеоигры? - продолжал он, смеясь, будто издеваясь. - Я значительно больше этого. Я не Линк, я Бен.

Страх сжимал мое сердце, но любопытство подталкивало вперед, когда он назвал свое имя. Кто же он, этот Бен? Что он вообще такое? Как он связан с игрой, Линком и теми сообщениями? Мысли в голове смешивались в бурный поток. Он шагнул ближе, его образ на экране обрел зловещий оттенок, и я почувствовала, как холодный пот стекает по лбу. Я отшатнулась от компьютера ещё на шаг, пытаясь удержаться на дрожащих ногах.

- Ч-что тебе от меня нужно?.. - испуганно спросила я.

Бен расхохотался после моих слов, столь зловеще и жестоко, что мне стало дурно. Я нервно сглотнула, чувствую себя глупо от его смеха.

- Что мне нужно? - он повторил, словно пробуя мои слова на вкус.

Время в это мгновенние как будто остановилась. Секунды шли медленно, а это ожидание ответа пугало еще сильнее. Бен ответ взгляд куда-то в сторону, по видимому всерьёз задумавшись над моим вопросом. Его выражение лицо стало более раслабленным и даже холодным. Это немного успокаивало меня. Но его серьезный образ испарился так же быстро как и проявился. Знакомая ухмылка засияла на лице Бена, а глаза его блестнули красным.

- Я пришел за тобой, чтобы..

Он не успел договорить, резко замолчав. За дверью послышались шаги и голос моей матери. Я тут же обернулась на звук, но, когда вновь повернула голову к экрану, Бен исчез. Главное, что это произошло так тихо и без лишних предупреждений, что у меня закралась мысль: а был ли он вообще? Может, мне показалось? Может, я сплю? Может, я просто схожу с ума?..

Из задумчивости меня вывел ужасный скрип дверных петель. Комната наполнилась тусклым светом, струившимся из коридора, и в дверном проёме показался силуэт моей матери. Она странно посмотрела на меня, полная пренебрежения и недоверия, как будто поймала на чем-то нехорошим. От её проницательного взгляда мне стало не по себе.

- Сара, ты с кем тут разговариваешь?

- Эм... Не с кем, - моя речь была невнятной, а взгляд метался из стороны в сторону.

Мама прищурила глаза, словно проникая в самую суть, и я поняла, что её не убедил этот нечленораздельный ответ. Она решила промолчать, закрыв на это глаза, и по моему сердцу пробежала волна неловкости.

- Ладно, ужинать будешь?

- Нет, спасибо мам, я не хочу.. - куда тише проговорила я, виновата посмотрев в пол.

Мама слегка нахмурилась, но потом на её лице проступила печаль. Она всегда воспринимала меня как странную, не от мира сего девочку, и в такие моменты я чувствовала себя ещё более мерзко. Вздохнув, мама повернулась к двери, словно собиралась уйти, но вдруг остановилась.

- Сара, если тебя, что-то беспокоит, ты можешь мне сказать. Я всегда рядом, - произнесла она, и в её голосе прозвучала нотка беспокойства. Это было трогательно, но в то же время подстегивало мою внутреннюю неуверенность.

Дверь тихо закрылась, и я осталась наедине с собственными мыслями. Образы Бена продолжали всплывать в сознании, заставляя меня сомневаться в реальности. Я развела руки, ощутив пустоту, которая заполнила комнату. Может, это были лишь фантазии, попытка сбежать от реальности, которая вдруг стала слишком угнетающей?

Поняв, что все затихло я неуверными шагами стала подходить обратно к кровати, краем глаза посматривая на экран копмьюрета, которые выключился сам по себе, волшебным образом. Каждая звуковая волна, каждый треск заставляли меня вздрагивать, будто Бен мог вернуться. Но комната оставалась такой же пустой и холодной, как и раньше.

Когда я уже подготовилась к отдыху, уютно устроилась на кровати и начала приходить в себя после пережитого ужаса, экран моего телефона внезапно заискрился светом. Мне пришло ещё одно сообщение от неизвестного отправителя, по совместительству Бена: «Это ещё не конец, скоро встретимся».

В ту долю секунды, когда я прочитала эти слова, время словно замерло, и сердце забилось в бешеном ритме. Мысли о том, что за ними скрывается, закружились в голове, терзая душу страхом и любопытством. Что он задумал? Каковы его истинные намерения? Я ощутила, как волнение вновь накатывает на меня. И в этом мгновении, в тишине ночи, я поняла: это не конец.


Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Умри за меня, дорогая/Die for me, darling  [БЕН Утопленик]Место, где живут истории. Откройте их для себя