В комнате слышится тяжёлый вздох. Льюис откидывается на спинку стула прикрыв глаза рукой. С этой работой он в скором времени сойдёт с ума. Его прерывает звук лая за дверью. Мориарти встаёт и открывает дверь. Пёс забежал в комнату и рядом с диваном положил свою игрушку морковку. Льюис нежно улыбается и подходит к Нарци. Он он берёт его на руки вместе с игрушкой и садится на диван. Мориарти начал гладить его по спине, а корги начал кайфовать от поглаживание хозяина. Тишину прервал стук в дверь и горничная приоткрыла дверь. Льюис с безразличием посмотрел на неё.
-что случилось?
-вам письмо.
Мориарти изогнул бровь, выражая замешательство. Он забрал письмо у горничной и сказал что та может идти. Девушка кивнула и вышла. Вскрыв конверт, он достал письмо, начиная читать. Писала очередная поклонница. Дочитав письмо до конца, Льюис сразу его выбросил и продолжил гладить Нарци. Пёс за это время успел уснуть. Мориарти улыбнулся и взял его на руки. Он подошёл к кровати и лёг на неё, положив собаку рядом. Спустя время он погрузился в сон.На протяжение всей недели, Льюису приходили письма от той самой поклонницы. Это было понятно по почерку. Мориарти одновременно раздражался и начал чувствовать интерес к девушке которая пишет ему письма. В свободное время, он начал искать информацию по почерку. Все слуги были в замешательстве, а том числе и братья.
Альберт попивал вино в гостиной, в то время как Льюис так и не появлялся. Он спустя долгое время смог навестить младшего, а его даже не встречают. Старший не выдержал и пошёл к младшему. Открыв дверь кабинета, он увидел как Льюис рылся в каких-то документах. Услышав какой-то звук, обладатель гранатовых глаз удивлённо повернул голова, посмотрев на него. Альберт казался раздражённым. Он подошёл к Льюиса, посмотрев на множество записей.
-что же тебя так заинтересовало, что ты уже никакого не обращаешь внимание?
Младший Мориарти виновато улыбнулся.
-одна поклонница начала отправлять письма каждый день, из-за этого я решил узнать кто это.
Альберт удивился.
-каждый..день?
От этого, у старшего появилась какая-то ревность, в последнее время ему вообще никто не писал, в том числе Майкрофт и братья, а тут какая-то слишком уверенная персона появилась, которая полностью забрала его младшего брата. Бог лишь фыркнул на слова младшего брата. Льюис не обратил внимание на такую реакцию. Огромными усилиями, Альберт смог перевести внимание младшего на себя. Ближе к вечеру, довольный Альберт уехал домой чтобы продолжить трепать нервы Майкрофта.Спустя недели а то и месяцы упорного поиска, Мориарти всё ближе и ближе начал узнавать личность поклонницы. Наконец-то собрав всю информацию, он понимает что поклонница, оказывается мужчина. Узнав личность мужчины, Льюис решает ответить тем же.
Обладатель коричневых глаз зевнул и опустил голову на стол.
Не успел он прочитать старые письма, как тут же появляются новые. В одном письме пишется о восхищение Шерлоком Холмсом, в другом письме..вообще не понятно, потому что почерк корявый.
Он тяжело вздыхает и открывает письмо, начав читать. Джон начал улыбаться, потому что кто-то пишет как восхищаются самим автором. Настроение Ватсона сразу поднимается и весь день он улыбается.Как и в следующие дни. Тот самый человек пишет ему слова благодарности о чудесном романе. Но это не единственная причина его улыбки. Человек, которому он писал от лица влюбленной девушки, начал отвечать. Конечно только словами благодарности, но это уже прогресс.
Но в какой-то момент, письма человека которому он писал, начали становиться странными. Человек писал как желает встретиться с незнакомкой, как хочет увидеть её в живую. Джону приходится лишь тянуть время, прикрываясь тем что "занята".
Уже вечер. Джон остался один в доме. Мисс Хадсон и Шерлок куда-то уехали, даже не объяснив куда.
В какой-то момент слышится стук в входную дверь. С замешательством, Ватсон открывает дверь и сразу как буд-то теряет дар речи. Перед ним стоит человек которому он писал от лица влюблённой девушки..
Мориарти лишь ухмыляется на его реакцию.
-вы долго время писали что "занята", я начал переживать от того что с вами случилось что-то плохое, по этому решил проверить всё ли в порядке с вами.
Джон в ужасе смотрит на него, не понимая как он узнал его адрес. Придя в себя, он неловко предлагает ему чаю и отходит в сторону чтобы тот вошёл. Льюис благодарит и заходит внутрь.Почти что до самой ночи они болтали о всяком и пили чай.
Мориарти приходиться попрощаться с "поклонницей". Но обещает что они ещё встретятся. И он не обманул. На следующий день приходит письмо, где Льюис зовёт его на прогулку, Ватсон же сразу соглашается.На прогулке они узнают друг друга больше. Обладатель коричневых глаз узнаёт что у Мориарти есть собака и этим же вечером ему удаётся увидеть пса.
Когда оба зашли в дом Льюиса, Нарци побежал встречать хозяина, но увидев незнакомца, он с интересом начал разглядывать его. Джон опустился перед ним и Нарци сразу подбежал к нему, начав просить ласки. Ватсон со смехом начинает гладить пса, а Льюис с нежной улыбкой наблюдает за этим.
Каждые такие прогулки, начали сближать парней. Оба что-то чувствовали к друг другу и оба прекрасно знали что это.