22. Ужин в доме парня.

2 0 0
                                    

POV: Лия

Райан открыл мне дверь и пропустил вперёд. Ну, прямо джентльмен.

— Лия? Привет! А ты тут какими судьбами? — встретила нас Клэри.

— Клэри, они пришли? — из соседней комнаты послышался женский голос. Это была миссис Уайт.

Я стояла и не могла сказать ни слова. Неужели Райан не сказал кто его девушка? Даже сестре? Я думала они близки... Озадаченно посмотрела на Райана, по моему взгляду он понял. Приобнял меня за плечи и шепнул на ухо:

- Для них это сюрприз. Не забывай, что ты моя девушка, милая, — после этого он отстранился, что мне не очень понравилось. Я хотела чувствовать тепло его тела рядом и слышать грубоватый, но красивый голос у уха.

К этому моменту к нам подошли и родители Райана. Миссис Уайт и мистер Уайт.

— Знакомьтесь: моя девушка! Лиана Грейс, — представил он меня так, что даже я не была готова.

Но готовилась Я не к тому, к чему надо. Как только Райана озвучил эти слова Клэри закричала и запрыгала на месте. Даже в ладоши захлопали от радости. Видимо она одобряет выбор брата, но что насчёт родителей? Они смотрели на меня с тёплыми улыбками.

— Приятно познакомиться, Лиана! Меня зовут Ханна, — представилась миссис Уайт.

— Добро пожаловать в наш дом и возможно семью, — мистер Уайт подмигнул Райану, а тот лишь улыбнулся. Знали бы они, что всё это фикция... — Меня зовут Кэмерон!

Я улыбалась им в ответ и подумала руку. А Райан в это время наблюдал за всем этим облокотившись на стену. О, чуть не забыла о Клэри, она представляться не стала и просто обняла меня после знакомства. И сказала на ухо:

— Ты лучшая пара для моего брата, о которой я даже думать не могла!

— Клэри! Ты сейчас мою любимую задушишь! Отпусти! — Райан говорил серьёзно. Но при этом смеялся.

Клэри отпустила меня, а он подошёл и сцепил наши пальцы в замок. Его руки были по мужски красивыми. Они были тёплыми, в то время, как мои уже заледенели, не знаю от чего...

— Мам, а что там с ужином? — спросил Райан.

Он смотрел на неё так, будто она его родная мать... Как же он принял её так быстро? Неужели не думает о настоящих родителях? В голове крутилось столько вопросов... Когда-нибудь я это узнаю!

«-Стоп! Что? Зачем мне это? Мы просто побудем фиктивной парой, он поможет мне, Леон отстанет... А какой ему смысл помогать мне? Это я точно спрошу.»

— Ох, точно! Хорошо, что напомнил, а то так бы и стояли в коридоре, пройдёмте в столовую. Там всё уже готово! — мама Райана вырвала меня из раздумий и позвала ужинать. Честно признаться, я была рада. Сейчас мне хотелось хоть слона заглотать! Я была очень голодна! Но нет, слона я тут глотать не буду, поем нормально.

Мы прошли в столовую Райан отодвинул мне стул и посадил рядом с собой. Как и подобает джентльмену и сыну Уайтов. Нас начали о многом спрашивать и этого стоило ожидать, ведь за такой короткий срок их сын нашёл себе девушку! Не могло всё произойти так быстро, чтобы они не заметили. Но сейчас главное, чтобы они не заметили, что наши отношения — фикция.

— А когда вы успели так сблизиться? — спросил мистер Уайт.

— В школе, за одной партой сидеть начали, — решила сказать я. Это же правда всё таки, а врать Я не люблю.

— Так быстро докатились до отношений? В первый день вы готовы были отгрызть друг другу головы, — подколола Клэри.

— А у нас от ненависти до любви всё получилось! — Райан положил свою руку, на мою. Они лежали на столе и все это видели, а я лишь неловко-мило улыбнулась.

— Да неужели! Не могло всё так быстро случиться! Прошло две недели, а ты её уже с родителями знакомишь! — не унималась Клэри.

— Я решил, что они должны знать, какая у меня прекрасная девушка! — он снова посмотрел на меня таким тёплым взглядом!

«—Что ты творишь, Райан!? — хотелось закричать мне, но вместо этого я лишь смущённо опустила глаза»

— Я очень рада, что ты нашёл такую красивую и милую девушку, ваши отношения я одобряю! — воскликнула миссис Уайт. Всё улыбались и смотрели на нас я тоже решила улыбнуться. Хотелось казаться спокойной, но мои щёки меня выдавали. Они покраснели, нужно было выйти на улицу.

— Извините, я хочу подышать воздухом, — с улыбкой произнесла я, а потом начала вставать из-за стола.

— Я пойду с тобой! Мам, пап, мы прогуляемся в саду, потом ещё придём, — сказал мой «парень» и мы вышли.

На улице было прохладно, я мёрзла. Но виду не показала, пусть щёки придут в обычное состояние. Уверенна, что я сейчас очень красная. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя