Другое измерение

12 1 0
                                    

В другой вселенной,жил народ. Но жил он не как все. Они вели ночной образ жизни, солнце убивает их. И ещё у них есть традиции. Если мужчина и женщина. Поженятся,то их жизнь будет совмещена. Умрёт он, умрёт она. Их нельзя убить обычным оружием. Они сами умирали, как обычные люди. И если кто-то не сможет защитить своего близкого,он поканчивал жизнь самоубийство. Специальным ножиком, который каждый всегда должен был носить с собой с пяти лет. Эти создания называли себя демонами их глаза были любого цвета в середине был кружочек соответствующие цвету глаз только тёмного цвета,а зрачки были палочками и от них исходили узоры, похоже на трещины. Они могли владеть оружием,но это им почти не нужно. Каждый мог владеть своей стихий. Огонь, воздух, вода и земля и у них ещё дополнение это молния, их цвета происходит от владельца стихий. Огонь-оранжевый, земля-зелёный, вода-голубой, воздух-белый.
Эти создания раньше жили на земле. Миллион лет назад. До появления Кагуи.Пока не появились люди,они подарили им землю, огонь , воздух и воды. И пять годов, они захотели тоже владеть также и поэтому думали как заполучить их силу. И выход один.
Убить и съесть их. Но они не знали что обычным оружием не убить.
И демоны узнали. Эти люди хотят от них избавиться. Тогда одна демоница решила. Она единственная кто поборола солнце. Сказала что все должны собраться ночью. И как только все собрались демоны порезали свои локти, нанеса глубокие порезы и выплеснули на землю. Водные в воду, и от их крови побрела огромная волна, земляные призвали землятресение, огненные пожар, воздух сильный ураган. Некоторые люди смогли сбежать,а некоторые умерли. А эти демоны ушли в другой мир и с тех пор они не возвращались в мир людей.
Прошло много лет. Жизнь до сих пор была прекрасна. Все друг с другом ладили. Ненависть к людям всё нарастало. Но туда не сувались.
Но это не важно. Давайте вернёмся в наше время.
По ночному лесу бегали ребята, некоторые старшие,а некоторые младшие.
- Давайте поиграем в прятки - Предложила младшая девочка 6 лет. Её волосы были розового цвета как у цветка сакуры. Глаза были зелёного цвета, как молохит. Кружочек тёмного зелёного цвета,а зрачок как палочка от него исходили маленькие трещинки, как у всех детей. Одета в белое платье в красную полоску.
- Давайте, чурь Джуриа вода.- Сказал мальчик 8 лет. С зелёными волосами и золотыми глазами. Одет в коричневую майку,с короткой нежно зелёную юбку и под ними золотые шорты.
- Опять я! Да вы надоели. Я пять раз водила.- Сказала девочка двенадцати лет. С кудрявыми коричневыми волосами пряди и некоторые части волос оранжевого цвета. С голубыми как алмаз глазами. Одета в жёлтый топ и красную юбку.
- Ну Джу ты же старшая.- Сказала розоволосая девочка.
- Аня тоже моего возраста, почему она не может вводить?
- А почему я? Ты вообще помнишь как я искала?- Сказала девочка тоже двенадцати лет. С голубыми волосами и такими же глазами. Одета в белую блузку и синий сарафан до колен.
- Ладно давайте я.- Сказал мальчик одиннадцати лет с белыми волосами и серыми глазами. Его реснички были белого цвета. Он был в белом хаори без рукавов, открывающие голый торс. И в белые штаны.
- Отлично, Эмиль вода!- Сказал зеленоволосый.
- Один, два...- Алекс. Тот с зелёными волосами. Спрятался на дереве. Сакура. Розоволосая спряталась в цветах. Аня спряталась за кустами, а Джуриа за стволом где был Алекс.- Я иду искать! Кто не спрятался я не виноват!- Эмиль пошёл искать ребят свою магию он не использовал. Так как это будет не честно. Сначала он обыскал кусты и нашёл синюю макушку. - Аня я нашёл тебя.
- Да блин почему всегда я!
- Волосы отличаются от зелёных.- Потом он нашёл Алекс.
- Опять своим ветром!
- Нет сам - Он улыбнулся - Теперь осталось найти Сакуру и Джурию. Младшая до сих пор сидела в цветах,а Старшая уснула.- Эмиль несколько раз прошёл мимо неё,но он не заметил. Это потому что Джуриа стояла тихо и не шевелилась. А Эмиль демон воздуха и даже не использовав свою стихий он мог ощущать движение,а когда кто-то замрёт для него демон исчезнет. Скоро расвет и поэтому он крикну.- Сакура Джуриа! Я здаюсь!- Маленькая выбежала.
- Мы выиграли!
- Сакура? А где твоя сестра?
- Я думал ты нашёл её.
- Нет.
- Пойдёмте искать вместе - Предложила Аня. Все разделились и пошли искать. Благо Алексу и Сакуре труда не составило труда.
- Джуриа!
- А что?
- Эмиль тебя обыскался.
- А ты спала сестрёнка.
- Да? Ой - Джуриа встала, и ребята пошли к своим.- Эмиль извини я уснула.
- Так вот почему я тебя не мог найти.
- Ну что кто первый попался.
- Опять я.
- Не везёт тебе Аня.
- А ты не спи.
- Хорошо. Только до рассвета не тяни.
- Ладно. Идите прячьтесь. Один...два...- На этот раз Алекс спрятался в кусты, Эмиль за камень, Сакура в дерево,а Джуриа тоже за камень.- Кто не спрятался я не виновата.- Демоница воды пошла к дереву, там она быстро нашла Сакуру. Потом она пошла искать кусты,но никого не нашла. Решила пойти к речке, там были большие камни. Но за ними никого не было. Стоило обойти ближайший камень,она нашла демона ветра.
- Фух ну на этот раз быстро.
- И не говори.- Аня пошла дальше, за другим камнем она нашла демоницу огня.
- Фух я чуть не уснула.
- Не смей спать, а то потушу!
- Не надо - И Джуриа пошла к остальным. Последнего Аня не нашла,она сдалась,а Алекс вышел из кустов.
- Нечестно! У тебя волосы сливаются с травой.
- Так и поэтому я демон земли.
Ребята продолжали играть,но они не заметили как начало вставать солнце.
- Расвет!
- Бежим!
Все побежали. Все смогли добежать,но не Сакура. Девочка споткнулась и упала, она попыталась подняться,но зацепилась об ветку. Солнечные лучи уже достали маленькую и её кожа начала сгорать.
- Сакура!- Джуриа закрыла её своей спиной и начала отцеплять. Девочка чувствовала боль сгорания кожы, но она терпела - Всё бежим - Демоница огня, взяла младшую на руки и побежала,оставляя оранжевую полосу. И как только она подбежала к дому, Джуриа не могла шевелиться. Её пронзила страшная боль. Дверь открыли родители,увидев своих дочерей, быстро забрали младшую и как только хотели забрать старшую,она перестала гореть. Прежняя кожа вернулась и та смогла зайти в дом.
- Джуриа ты чуть не сгорела от солнца, как у тебя вышло?- Кричала Сакура.
- Я не знаю.
- Не ужели.- Сказала мама.
- Нана.- Сказал отец.
- Кто это?- Спросили девочки.
- Первая демоница огня, поборола солнце. И смогла спасти наших предков.
Кстати. Отец очень сильно похож на Джурию такиеже кудрявые коричневые волосы ,пряди и середина волос оранжевого цвета. И голубые как алмаз глаза. Одет в белое в короткое платье, завязаны в поис. И серые брюки.
Мама на Сакуру такие же волосы и глаза. Одета в зелёную майку и красный длинный сарафан.
- Не знала что её гены передут Джурии.
- Джуриа. Никогда не выходи днём. Иначе будут проблемы.
- Почему?
- На западе есть такие же существа как и мы. Только они жаждят покорить солнце. Если они почувствуют что кто-то из нас поборол солнце. Будет охота.
- Хорошо.
- Марш в кровать!- Сказала мама - Спать давно пора.
В следующую ночь компания снова собралась.
- Ребята прикиньте я поборола солнце!
- Всмысле как?
- Оказывается в моих генах есть гены Нана. Первой демоницы огня,поборов солнце.
- Ничего себе!- Сказал Алекс.
- Да ты везучая! Эх еслиб мы смогли побороть солнце.
- Дааа. Мы бы увидели цвета в свету.
- Жаль что это у огня.
- Сакура, ты же тоже потомок Нана, почему ты не смогла побороть солнце?- Спросил Эмиль.
- Нана демоница огня. А я демоница земли. В моих генах земля. Также как и мама.
- Эх жаль. Было бы прикольно - Сказала Аня.
- Значит. Мы теперь тоже сможем побороть солнце - Все обернулись. Это был мальчик тринадцать лет. Коштановые волосы завязаны в маленький хвостик. Карие глаза. Открытый торс и юбка бежево-зелёное.
- Ты западный демон земли.- Сказал Алекс.
- Всё верно,ах точно. Где мои манеры? Я Ива. Ты с цветными волосами, пройдем замной.
- Она с тобой никуда не пойдет!- Алекс замахнул рукой и раскиданные ветки пронзили Иву.
- Тогда...не хотите по хорошему. Будет по плохому - Его глаза засветились карим пламенем. Он поднял руки при этом кисти вперёд. Листья что были на деревьях стали острыми иголками и помчались на ребят. Эмиль закружился и благодаря своей стихий ветра он отразил атаку. А Джуриа с Сакурой побежали на помощь. Дальше Аня оказалась сзади западного демона и своим водным кулаком ударила в спину, дальше Эмиль пнул своей босой ногой в верх,а Алекс с верху пнул его вниз своей ногой. (Да кстати они все босиком ходят, обувь этим демонам не нужна.) Демон упал и рассыпался на листке.
- Это клон! Он побежал за Джурией - Сказал Алекс. И все побежали обратно в деревню.

Необычное существо Место, где живут истории. Откройте их для себя