- Вызвали третий?- Зашла девушка,у неё красные глаза и черные волосы спадающие до плеч. Она носит короткое платье с черными полосами, похожими на ленты. На правой стороне есть красный, длинный рукав. На лбу протектор Конохагакуре. На ногах виде коротких ласин бинты и на руках.
- Да. Юхи мы нашли тебе третьего товарища.
- Да? А как?
- После мисии команды десять. Асума предложил девочке вступить в вашу команду, я не хотел её брать. Она не из нашей деревни, и не из другой,но он настаивал и подумав. Я принял её. И теперь она в твоей команде.
- Спасибо третий - Та поклонился.
- Сакура входи.- Дверь открылась и женщина увидела розоволосую девочку с бамбуком во рту.- Сакура, это Юхи Куренай и она будет твоим наставником.
- Мгм.
Оба девушки покинули кабинет хокаге и отправились к команде.
- Ты Сакура верно?
- Мгм.
- Очень приятно. Меня зовут Юхи Куренай.
- М.На скамейке сидят два подростка и ждут своего наставника.
- Ну где же Куренай-сенсей?- Спросил от скуки обладатель каштановых цвета волос, острые чёрные глаза с вертикальным зрачком, клыки и острые ногти, которые он может изменять в длине. На его щеках нарисованы красные клыки, что является отличительной чертой клана Инузука. Он носил серые брюки, которые доходили до его икр, серую с мехом и капюшоном куртку, повязку на голове, синие ботинки и сетчатую майку.
- Её вызвал Хокаге, нужно терпение.- мальчик довольно высокий для своего возраста Шиноби. У него длинные, густые и тёмно-каштановые волосы. Он имеет узкие карие глаза, которые он прикрывает очками. На лбу он носит протектор его родной деревни, вышитый на синей ткани. Мальчик одет в широкую серую куртку с высоким воротником, носит коричневые штаны, и синие сандалии.
- Ты как всегда о своём.
- Привет.
- Куренай-сенсей!- Мальчик подбежал к женщине.- Я вас заждался.
- Не начинай Киба, я тоже заждался.
- А ты как тут появился?
- Я тут стоял.
- Всё тише, тише. Итак знакомьтесь ваш новый товарищ.- Из за спины женщины вышла Сакура.
- М- Она не много съежалась и аккуратно помахала ладошкой.
- Тебе тоже привет. - Сказал Шино.
- Ооооо! Как тебя зовут? Ты такая красивая. Тебе нравится животные?
- Киба успокойся,она только в первый раз.
- Ой прости. Я очень сильно обрадовался.
- Меня Шино зовут,а тебя как?
- Ммм.
- Красивое имя Сакура. Оно тебе подходит.
- Стоп ты понимаешь её?
- Ну да.
- Сакура, твои напарники заполнили документы,на экзамен чунина. А чтобы ты туда попала. Победи меня. Только не тут.- Куренай исчезла,а Киба с Шино провели девочку.
- Сакура. Куренай-сенсей может напасть сзади,но не убить. Это проверяет внимание.
- Мгм.
Команда дошла до тренировочного поля.
- Приготовься.
- М.- Сзади на неё летят кунаи ,но её волосы быстро поймали,она повернулась назад. Женщина атаковала и девочка,сделав сальто назад,заняла боевую позицию.
- Молодец.- Сакура ударила рукой об землю и пошла волна на шиноби.
*Ого эта девочка сильная. Надо оберегаться её атак*
Нападает.
Куренай увернулась от её руки с когтями. При этом заметила её глаза. Словно не глаза,а зелёная трава. Зрачок как палочка, которые от неё идёт трещинки. Юхи сложила печать и зелёный побег связал демоницу земли, шиноби приставила к шее кунай и улыбнулась,но через секунду теперь она оказалась связана,а девочка держала палец с коготком возле глаз.
- Мммм.
- Молодец. - Женщина улыбнулась и развеяла гендзюцу, на себе.- Ты принята в нашу команду.
- Молодец Сакура!- Киба подбежал.- Куренай-сенсей может Сакура участвовать на экзамене чунина?
- Может, я сейчас за документами сбегаю. Встречаемся возле моста.
- Хорошо.
- Пойдём покажем деревню.- Мальчики взяли её за руки и повели на экскурсию деревни.- Вот здесь Академия ниндзя. Там впереди главное красное здание. Это резендация хокаге. Вон там рядом. Кафе. Где делают вкусные данго. Ооо а там я живу.
- А там я.
- М.
- Кстати Сакура,а почему ты в кимо́но?- Спросил Шино.
- Шино! Она носит, чтобы скрыть ноги.
- Но для этого есть длинные бриджи как у Хинаты.
- Ммммм- Злобное мычание.
- Ладно если тебе так нравится.
- Ммм?
- Она спрашивает кем мы хотим стать?
- Ооо. Я планирую стать хокаге. У каждого в деревни будет свой пёс и благодаря им,мы захватим другие деревни.
- Ммгмм - Неловкое мычание.
- Это тупое желание.
- А? Ну а сам ты кем хочешь стать?- Приблизился к лицу Инудзука.
- Я ещё не решил. И сейчас нам надо идти к мосту.- И тут капюшон Кибы начал шевелиться. Сакура испугалась и нанесла урон,но мальчик уклонился.
- Успокойся.- Он снял капюшон и там лежала белая маленькая собачка.- Акамару это Сакура, Сакура это Акамару.
- Мммм - Девочка погладила собачку.
- Ну вперёд!- Мальчик взял Сакуру и они побежали к мосту. На мосту их как раз ждала Куренай.- Куренай-сенсей!
- Во время. Сакура,держи.- Юхи протянула бумагу об экзамене на чунина и ручку.- Если согласна участвовать, подпиши тут,а если нет,то тут.
- Мм.
- Она не умеет писать.
- Просто маленький узор нарисуй.
- Мгм.- Девочка подписала согласие.
- Экзамен начинается завтра в 10 часов. Не опаздываем!- И женщина исчезла в дыму.
- Пойдёмте тренироваться!
Ребята пошли тренироваться и после тренировки,они угостили её данго. А потом они проводили до дома Куренай.
- Увидимся завтра!
- Мммм- И они разошлись.
- Сакура?
- Мм!- Девочка обняла сестру. - Мммммм!
- Давай потом расскажешь.
- Мгм!
Когда сёстры демоницы вошли в квартиру Юхи Куренай, которая приняла их.
Сакура рассказала за ужином сестре. Замок в дверь и вошла женщина.
- Привет девочки. Как у вас дела?
- Мм
- Нормально.
- Знала что у Сакуры завтра экзамен на чунина?
- Да.
- А из какой вы деревни?
- Деревни?- Девочки пересмотрели друг на друга -Не из какой. Мы путешествиники.
- Ого. Как вы до сих пор живы?
- Не надо играть с огнём.
- Мгм!
- Понятно. А почему ты в маске.
- Не люблю показывать лицо.
- А Сакура почему у Сакуры во рту бамбук.
- Это наш секрет.
- Мгм.
- Она у тебя очень красивая.
- Сакура первая красотка в нашем роду. Её никто не видел,так как она болела и не могла выходить на солнце. А сейчас может.
Девушки ещё немного поболтали,а потом легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычное существо
SonstigesЭто история о девочке, которая вместе со своей старшей сестрой попала в мир людей. Читайте дальше.