-Минхо?
Минхо-Слушаю
-почему все так плохо???
Минхо-Потому что, сам не знаю. Я сегодня, буду с тобой. Ночью тоже)
-Минхо, я люблю тебя
Минхо-Я тоже люблю тебя
-Минхо, обещай. Что, ты будешь всегда рядом???
Минхо-Обещаю
Вы поцеловались, и потом поели. Вы лежали смотрели дораму, было даже очень интересно.
Ты легла рядом с Минхо...
После вы поеди, и легли спать, но перед этим, по очереди сходили в душ.
Утро(твой день рождение)
Ты просыпаешься, никого нет, рядом. Ты умылась, накрасилась, чтобы оттеков не было. И еще ты переоделась вот в это...Ты пошла на кухню, и увидела Минхо.
Минхо был с букетом алых цветов, ты подошла к нему, и сказал он...
Минхо-Любимая, моя дорогая. Я люблю тебя, и поздравляю тебя с днем рождения)
Он поцеловал тебя в губы, на что ты ответила, и отстранились, потому что была нехватка воздуха.
-Я тебя тоже люблю, спасибо
Ты поставила, цветы в вазу.
Минхо-Еще подарок есть)
-Какой?
Минхо-Т/и, в последнее время, мы с тобой близки. У нас есть дочь, которая к сожаление плохо себя ведет. Но, это ты ее родила от меня, это был самый лучший момент, в моей жизни когда, ты ее родила. Но, прошлое меня мучило, вспоминал как, ты переспала с Ликсом. И после всех наших ссор, любви, взаимопонимания. Я хочу тебе сказать:"Ты выйдешь за меня? "
-Минхо, конечно я согласна!!!!
Минхо одел кольца, на тебя. Поцеловав в губы, он поднял на руки, и начал крутить.
Минхо-Я так тебя люблю, что хочу с тобой провести с тобой, оставшиюся жизнь!
-Я тоже
Вы обнялись, Минхо вам заказал завтрак, вы поели в ресторане. Ты была уже переодета... Вот в это...Вы поели и пошли гулять, на встречу к тебе идет Феликс.
Феликс он был с букетом цветов.
Феликс- Т/и, поздравляю с днём рождения!!!!
Он обнял тебя и ты его. Он подарил тебе, цветы. Поцеловав в макушку, ушел.
-Котенок, не ревнуй)
Минхо-Он меня бесит
Ты поцеловала его, и отстранилась.
-Успокоился?
Минхо-Твой поцелуй, все загладят!
-Знаю, знаю) я еще тот врач)
Минхо и ты шли дальше, на дороге вы увидели, дочь, Сынмина, жену Сынмина и их детей 2.
1ребенок-Тетя Т/и!!!
2ребенок-С днем!!!
1и2-Рожденья!!!!
-Спасибо, мой любимые,- ты поцеловала детей, Сынмина и к тебе подошла жена Сынмина.
Жена С- Я рада, что ты нашла себе того человека. Будь такой же красивой, счастливой, и никогда не сравнивай себя с другими. С днем рождения!
Она обняла тебя и ты ее. Она поцеловала тебя в щечку.
Сынмин-Моя любимая, красивая сестра. С днем рождения, люблю тебя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчим Ли Минхо
RandomТ/и ей 18,у нее есть брат Ким Сынмин. Они любят обзывать друг друга, но не обижаются. Мать ваша меняет мужиков как, перчатки. И сегодня она приведет еще одно отчима .... И почему, же отчим полюбит другую?