Глава 1.

8 1 0
                                    

Глава 1
       Дождь со громом, нашествие инопланетян, возвращение в прошлое...
    
Нет, так не пойдет. Я все вычеркнула. Даже сама удивляюсь. Почесала затылок рыжих волос.
Что такое умиротворение? Я задумалась. Картошка... Почему-то это слово пришло мне в голову. Пожалуй, оно отлично подойдет для моей новой поэмы.
Я зачеркнула все красной ручкой, оставив лишь одно слово: "Amar" – по-испански "любовь". Именно этого чувства мне так не хватает. Романтических отношений практически нет.
Дженис, моя соседка по парте, ткнула меня ручкой. Внезапная тишина и направленные на меня взгляды ясно дали понять, что я снова ушла в себя. Спрятав голову в тетрадке, я погрузилась в свой внутренний мир. Школа научила меня избегать лишнего внимания. Подняв сумку с пола, я спрятала серой обложкой блокнот, где хранилось все,кроме записей по тригонометрии. Подняв голову, я встретилась с внимательным взглядом мистера Хабстера.
Мистер Хабстер смотрел на меня с явным удивлением:
– Мисс Смитт, прошу вас, сосредоточьтесь. Класс разразился смехом. – Надеюсь, вы ведете записи по сегодняшней теме, – добавил учитель.
Никто не сдержал смеха.
- Я очень надеюсь, что вы записываете сегодняшнюю тему, - сказал учитель.
- Ну, а как иначе?! - Самое главное - сохранить невозмутимость. Меня это ничуть не задело.
Как я и хотела, мистер Хабстер оставил меня в покое и перешел к объяснению теоремы Пифагора, уверяя, что у всех будет экзамен по этой теме, к которой нужно тщательно подготовиться. Так как он так легко позволил мне соскочить с крючка, я решила, что смогу незаметно ускользнуть после урока. Однако, когда прозвенел звонок, учитель окликнул меня:
- Мисс Смит, уделите мне, пожалуйста, минуту. Минута времени ничего не стоит, ведь последние пятьдесят минут были явно посвящены мне и моему предмету.
Я уже было собралась придумать какой-нибудь предлог, чтобы уйти вместе со всеми.
Когда последний ученик вышел, я подошла к мистеру Хабстеру.
– Простите, мистер Хабстер, – начала я. – У меня совсем не получается с тригонометрией.
Он вздохнул:
– У этого задания несколько способов решения, но ты не нашла ни одного.
-Да, я постараюсь.
– Да, вы постараетесь . А если я еще раз увижу у тебя на уроке этот блокнот, то заберу ее.
Я чуть было не застонала вслух. Как можно высидеть пятьдесят пять минут, ни на что не отвлекаясь?
– Но мне нужно делать записи, – пробормотала я. – По тригонометрии. – Я даже не помню, когда последний раз делала хоть одну запись по тригонометрии, не говоря уже о трех листах.
– Вам хватит одного листочка, и его вы покажете мне в конце урока, – сказал учитель.
Я крепко прижала к груди свой черный блокнот. В нем таились тысячи идей для стихов, незаконченные рассказы и даже парочка рычаний. Когда-нибудь я стану черлидером и буду участвовать в соревнованиях. Это моя мечта.
-Это слишком жестоко, не находите? – Я потупила взгляд, разглядывая свои красные конверсы.
Мистер Хабстер прикрыл рот ладонью и усмехнулся.
– Помочь вам сдать мой экзамен – моя главная задача. И у вас нет иного выбора... Хотя, я мог бы предложить вам несколько других вариантов. Но, думаю, мы пришли к согласию.
Это скорее приказ, чем вывод. Вывод предполагает совместное обсуждение, а не одностороннее решение.
– Хотите что-то добавить? – спросил мистер Хабстер.
– Поняла, – кивнула я. – Хорошего дня!
– Без блокнота, мисс Смитт, – бросил он вслед.
Когда дверь за мной закрылась, я снова открыла блокнот и записала в уголке страницы слово "приказ". Отличное слово, неповторимое. В тот момент, когда я писала, то случайно столкнулась плечом с кем-то и с трудом удержалась на ногах.
– Смотри куда идешь, грязнокровка, – ляпнул какой-то старшеклассник, которого я даже не знала.
Его слова, брошенные как камень в безмятежное озеро, вызвали во мне бурю эмоций. "Грязнокровка". Слово, которое стало моей тенью, преследуя меня по коридорам школы. В тот момент я поняла, что больше не буду молчать. В моей голове созрел план мести, такой же холодный и расчетливый, как зимняя стужа.
– Выглядишь так, будто готова кого-то убить, – усмехнулась Алисия Винчестер, подходя ко мне. (Отсылка к сериалу "Сверхъестественное", где главных героев, братьев Винчестеров, часто называли просто по фамилии).
Почему все до сих пор помнят ту дурацкую ситуацию, где я оказалась крайней, и прозвище, которое дал мне тогда Хейден? – проворчала я, поправляя выбившуюся прядь рыжих волос. Я так похожа на Гермиону Грейнджер, что это просто издевательство. Умница, отличница – все это не про меня. У нас только внешность похожа, а внутри я совсем другая. Так что, даже Хейден был немного прав, когда назвал меня грязнокровкой. Хотя, это прозвище мне совершенно не подходит.
– Мне кажется, что очень даже подходит. Ты ведь знаешь, что очень напоминаешь Гермиону Грейнджер, – парировала Алисия.
– Да, ты права, – согласилась я. – Но я говорю не о его умении придумывать оскорбления, а о том, что оно такое обидное. Прошло уже больше двух лет, а я все еще не могу забыть тот случай.
– Прости, – улыбнулась Алисия, поддерживая меня под руку.
-Не стоит за него извиняться. Он больше не твой парень. И вообще, я не хочу, чтобы кто-то меня жалел.
– Мне правда жаль. Это глупо, по-детски. Наверное, ребята уже привыкли так тебя называть, а не вспоминают про того мальчика, который выжил.
Я не могла с ней согласиться, но решила сменить тему:
– Мистер Хабстер запретил мне брать блокнот на урок.
Алисия рассмеялась:
– Да ну! И как же ты без него?
– Не знаю, особенно на тригонометрии. Уши вянут от этого предмета!
– Мне нравится тригонометрия, – сказала Алисия.
– Позволь перефразировать: как это вообще может кому-то нравиться? – удивилась я.
– А ты считаешь себя самой нормальной? – парировала Алисия. Я кивнула Алисии,признавая ее победу в этом споре.
Мы остановились у развилки сразу за зданием В. Сероватый скалистый ландшафт вдоль дорожки казался сегодня особенно пыльным. Я откинула несколько камешков с дорожки носком красного конверса.
Этот ландшафт, хоть и важен для сохранения водных ресурсов, вблизи не вызывал у меня вдохновения. Чтобы найти достойные строки для своей поэмы, мне нужно было смотреть на него издалека. Подняв голову, я увидела белоснежные здания и толпы студентов – не намного более привлекательное зрелище, чем серые скалы.
– Итак, на обед у нас будет имитация турецкой кухни? – спросила я Алисию, когда мимо нас проскользнула компания Дженис и Алексы.
Алисия прикусила губу, и в ее глазах мелькнуло беспокойство.
– Эдуард хочет встретиться со мной за пределами кампуса, сегодня у нас двухмесячная годовщина. Не обидишься, если я тебя оставлю один на один с этой голодной компанией?
–  Двухмесячная годовщина? Как быстро летит время! Совсем забыла про подарок.
Алисия закатила глаза.
– И что там у тебя? Самодельное пособие по борьбе с парнями? Типа "Пни его и все будет хорошо"?
Я ахнула и прижала руку к сердцу.
– Это совсем не в моем стиле. К тому же, то руководство называлось "Как понять, что он эгоистичный козел". Ну, это еще полбеды...
Девушка хихикнула, прикрыв рот ладошкой:
– Ведь я бы никогда не подарила тебе такое руководство, пока ты была с Эдуардо, – добавила я, легонько толкнув ее локтем. – Он очень милый парень. И я не стесняюсь этого говорить. Ты же знаешь.
Эдуардо был милым и заботливым по отношению к Алисии. Ее бывший, Хейден Вильямс, тот еще выдумщик,вдохновил меня написать новую поэму, которую я, конечно же, пока никому не покажу.
– Конечно, иди с Эдуардо, – улыбнулась я. – Со мной все будет хорошо. Отлично повеселитесь!
– Ты можешь пойти с нами, если...
Я могла бы дать ей договорить и даже согласиться ради шутки, но решила ее пощадить.
–  Нет, пожалуйста, не надо. Я не хочу идти на вашу годовщину. Мне нужно писать книгу... "Двухмесячная годовщина – начало новой вселенной". Глава первая: "Он выделился из толпы и позвал тебя "Мак"".

Кажется, я влюбляюсь в тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя