Глава 9
Блокнот лежал передо мной, словно магнит, притягивая к себе слова. "Роллинг Стоунз" грохотали в наушниках, и я чувствовала, как музыка проникает в каждую клеточку моего тела. Хотелось поделиться этим вдохновением с моей таинственной подругой, рассказать, как ее слова откликаются во мне.Если я открою тебе сердце,
Ты сможешь его понять?
Если я скажу, что ищу правду,
Ты поможешь мне ее найти?
Трудно быть уязвимой в этом мире.
Внезапное прикосновение к спине вырвало меня из мира музыки и поэзии. Обернувшись, я увидела Уильяма, стоявшего у кровати с потёртой книжкой Гарри Поттера в руках.
- Можешь почитать мне, да? - попросил он, и в его глазах читалось детское доверие.
- Конечно, малыш, - улыбнулась я. - Садись поудобнее.
Мой блокнот лежал рядом, напоминая о незаконченной поэме, но сейчас было важнее просто побыть с братом.
Я закрыла блокнот, и счастливый Уильям с головой нырнул в пуховое одеяло.
- Прочитай разными голосами, пожалуйста, - попросил он, протягивая мне потрепанную книгу о Гарри Поттере.
- Какие завышенные требования, - улыбнулась я, уже вовлекаясь в историю.
Мы прочитали несколько страниц, пока его веки не начали слипаться. Указав пальцем на объявление на стене, он сонно пробормотал:
- Это про тебя?
- Да, это моя маленькая мечта, - призналась я.
- Мечтать - это здорово, - зевнул он. - Я вчера мечтал о крокодиле, который умеет
танцевать.
- Отличный крокодил, - поддержала я его фантазию.
Мои глаза скользнули по страницам блокнота, наполненным строчками о выдуманных мирах.
- Я когда-то придумала маленького короля, - начала я, обращаясь к брату. - Его звали Уильямсон, и он был самым капризным правителем на свете.
Уильям нахмурился.
- Но я не капризный, - обиделся он.
- Конечно, нет, - улыбнулась я. - Это просто герой моей истории.
- А я думал, все твои истории про меня, - пробормотал он.
Я провела рукой по его мягким волосам.
- Спокойной ночи, мой маленький король, - прошептала я.
- Я же Паренек, - напомнил он.
- Конечно, когда шалостишь, - улыбнулась я. - А как там твой рыжий друг?
- Рокки Крол, - вздохнул он. - Мама не разрешает ему спать со мной.
- Может, придумаем ему новое имя? Например, Оскар Ушастик? - предложила я.
Уильям недовольно мотнул головой.
- Я назвал его Рокки Крол, - заявил он твердо.
- Серьезно? Такое сложное имя для кролика, - удивилась я.
- Нет, совсем не сложно, - возразил он. - Рокки, потому что он прыгает, как камень, а Крол, потому что он кролик.
- Логично, - кивнула я, хотя в душе посмеялась над его детской логикой.
- А ты пойдешь с нами на Хэллоуин?! - воскликнул он.
- Я постараюсь, - ответила я. - Но у взрослых тоже много дел.
- Но Хэллоуин же такой веселый! - воскликнул он.
- Я знаю, - вздохнула я. - И ради тебя я постараюсь выкроить время.
- Я, пожалуй, буду ведьмой, которая охраняет свои конфеты, - пошутила я.
- Тогда мне придется тебя победить, чтобы забрать их все, - заявил он с детской серьезностью.
Я вернулась в свою комнату и открыла блокнот. Слова, написанные ранее, казались теперь какими-то чужими. В голове крутились только образы кроликов, крокодилов и хеллоуинских костюмов - все то, что было так далеко от серьезной поэзии. Мотивация испарилась, как утренний туман. Похоже, сегодня моя муза решила отдохнуть. Придется отложить написание стихов до тех пор, пока не найду в себе силы преодолеть это творческое замешательство.
* * *
- Крокодил по имени Банни, - начала я, едва завидев Алисию у шкафчиков. - Представляешь?
- Прости, что? - переспросила она, отвлекаясь от своих мыслей.
- Это пришло мне в голову вчера вечером. Ну, помнишь наш ритуал?
- Конечно! - воскликнула Алисия, ее глаза заблестели. - И что же там еще было? А, точно!
Турецкие пирожки!
- Вот именно! - согласилась я. - Из-за тебя я уже с утра хочу есть.
- Видишь, как сильно наше воображение влияет на реальность? - рассмеялась Алисия.
- А еще мой брат рассказал мне про крокодила Банни, - продолжила я. - Кстати, я начала писать стихотворение для конкурса. Когда закончу, обязательно покажу тебе.
- Не могу дождаться! - восхитилась Алисия. - Это будет наш самый необычный ритуал.
- Обещаю, не заставлю тебя долго ждать, - кивнула я.
* * *
Я согласилась на утренний ритуал с Алисией больше из чувства долга, чем от желания. Но все же, тайком, я торопилась прочесть письмо от незнакомца, которое вытащила из-под парты во время урока тригонометрии. Сердце колотилось, когда я разворачивала листок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, я влюбляюсь в тебя
Любовные романыУинтер, юная поэтесса с душой мечтательницы, вынуждена терпеть скучные уроки тригонометрии. Однажды, чтобы скоротать время, она оставляет тайное послание на школьной парте. К ее удивлению, на следующий день она обнаруживает продолжение своей записи...