6 часть

38 3 0
                                    

Хисын-Самый добрый и самый отзывчивый, на него всегда можно Положиться,он надёжный и очень заботься о Рики и Чарли,они ему правда родные и очень важны, он их любит,он как им как отец,все же, Ли,пережил такое же горе, только от них ушла мать, Хисыну пришлость правда пришлось быстро научится делать все домашние дела, ведь отец проходил на работе, но все же один раз он сообщил сыну, что у него появилась новая жена?Да,ее можно считать женой.Хисын был рад, ведь ему нужно было хоть как то выдохнуть, когда ему сообщили, что у него так же появяться младший брат и сестра, сначало Ли не очень обрадовался, но решил сначало посмотреть как они будут себя вести,как только они познакомились Хисына удивила Лэй,не смотря на горе, она все продолжала улыбаться и быть счастливой, отец рассказал на сколько у них было все сложно,Хисын понял, что есть на кого можно положится, но его так же удивил младшенький Ники,он был Тихий,спокойны и скрытный,но когда он узнал Ники поближе, то сразу понял, что это не Тихий, спокойный ребенок, а веселый и талантливый мальчик, он понял, что они научились быть самостоятельными, хлопот с ними не было,но в один мрачный день, все изменилось, Хисыну пришлось взять под опеку Ники и Лэй, что бы их не отправили в приют,все же Хисыну было сложно, однажды он просто зашел в кафе, грустный и измотанный после пар, он увидел одного человека, котрый улыбался даже не смотря на все горе,это и был Сону, в ото день он спросил у Ли все ли хорошо, хисын не стал отвечать, но этот парень был настойчив, но все же он пытался поднять Хисыну настроение и у него это получилось, с тех пор они дружат уже как 4 года или же 5 лет, да он не говорил Сону, про свое горе.Хисын старается не унывать и быть сильным.





{Вы не ждали, а я пришла,простите, что так долго((((}

Друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя