ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

42 2 3
                                    

Работа написана по заявке «Ещё один любимый дядюшка Рейниры Таргариен или брат-близнец Эйммы Аррен» прекрасного автора Нона2347 на фикбуке. И, как понятно из вышенаписанного, это работа, как и большинство работ, перенесена сюда с фикбука, так как ситуация с блокировкой фикбука продолжается и я не хочу терять свои работы, поэтому переношу свои работы сюда, поэтому надеюсь, что она понравится вам так же, как и другие мои работы.

И сразу хочу сказать:

1. Какого-либо графика выхода глав не будет. Как вдохновение придёт, тогда и буду писать. Потихоньку, но буду.

2. Фанфик опирается в основном на сериал, но из книг будут взяты некоторые важные моменты. Одни из них - внешность Рейнис Таргариен; то, что Рейнира, можно так сказать, была фанаткой первой жены Эйгона Таргариена, Висеньи Таргариен и, подобно ей, заплетала волосы в замысловатые косы; и количество детей Алисенты и её дочери.

3. Здесь немного изменена семья Родрика Аррена на момент рождения двух главных героев: здесь как и в каноне у Родрика от первого брака пятеро детей — Элис, Аманда, двое неназванных сыновей и сына Артиса (в каноне этот сын тоже не имеет имени, но здесь у него есть имя), но начало повествования живы только трое — Элис, Аманда и Артис. Последний, к слову, после смерти отца отречётся от трона в пользу Эймона. 

4. Зелёные, кроме Хелейны и Дейрона, в этом фике будут представлены в основном негативно. Почему? Во-первых, сам автор, то есть я поддерживаю Чёрных. Во-вторых мне не нравится вся семейка Алисенты. Исключением из этого яаляются лишь Хелейна и Дейрон. Они оба невинные ангелы по сравнению с их семейкой, поэтому они оба будут представлены в моей работе будут представлены именно как невинные ангелы.

5. Как понятно из пункта выше, произведение будет про-Чёрных. Хотя, это было и очевидно по описанию фанфика, ибо, как по мне родной брат матери Рейниры никогда не пойдёт против любимой племянницы. Нет, конечно Чёрные в этой работе будут тоже показаны далеко не ангелами, но, в отличие от Зелёных, у их жестокости будут сглажены углы. Да, и тем более я хочу, чтобы у Рейниры был человек, помимо Деймона, поддерживал и помогал Рейнире.

6. Этот фик НЕ для фанатов Алисенты и её семейки, кроме Хелейны и Дейрона. Да и Кристона Коля заодно. Их действия мне омерзительны.

7. В работе одними из действующими лицами будут родственники Эйммы и Гг, так как мне хочется показать отношения Гг и Рейниры с ними.

8. Теперь немного о ОЖП - возлюбленной Гг. ОЖП - Элиса Бисбери, внучка мастера над законами, Лимана Бисбери; младшая сестра Алана Бисбери, а также фрейлина матери Рейниры, с которой Гг неоднократно пересекается. Больше о возлюбленной Эймона я не скажу ничего, так как не хочу заранее раскрывать все карты. Больше о Элисе узнаете во время повествования.

9. ОМП/ОЖП и Деймон/Рейнира - основные направленности, остальные так мимоходом.

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ❤️.

Ещё один из рода АрренМесто, где живут истории. Откройте их для себя