" Нет спасения тому, кого любят, ибо над чужой страстью ты уже не властен и, когда хотят тебя самого, твоя воля становится бессильной... "
Ещë совсем недавно Влад был свободен, принадлежал самому себе и никому ничем не был обязан, и вот внезапно его подстерегают, преследуют, как добычу. Он стал целью чужого желания. Потрясëнный до глубины души, Влад знает: теперь днём и ночью кто-то ждёт его, думает о нëм, тоскует и томится о нëм. Хочет, требует, жаждет его каждой клеточкой своего существа, всем своим телом. Спит Енин или бодрствует - где-то в мире есть теперь человек, который беспокойно ожидает его, ревниво следит за ним, и мечтает о нëм. Что толку, если парень старается не думать о том, который думает о нëм, что толку, если Влад пытается ускользнуть, - ведь он принадлежит уже не себе, а ему.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
- Что случилось с твоей шеей? - раздался голос Вольвича в раздевалке.
- ..Ничего, просто упал вчера. - проговорил Влад, повыше натягивая воротник своей кофты. Но видимо это не сильно помогло скрыть следы вчерашней ночи.
- Ребят, кажется у кого-то появилась девушка. - специально громко объявил Рукавишников.
- Д-да, девушка. От вас ничего не скроешь. - как можно уверенней произнëс Енин, пытаясь не показывать того, что врëт прямо в глаза и не краснеет.
- Она тебя съесть пыталась что-ли? -
- Ну знаете, она у меня та ещë собственница. - отшучивается парень, посмеиваясь.
- А зовут еë как? - спросил Волков.
- Ладно, потом его допросите. Тренеровка скоро начнëтся, а Алексей Игоревич не любит, когда кто-то опаздывает. - строго проговорил капитан, после чего все засуетились и поспешили в зал.
- Мы присоединимся к вам позже. Нам нужно серьёзно поговорить. - произнëс Лабинский, схватив Влада за руку. Закрыв за собой дверь, они остались на едине.
- И как давно у тебя появилась девушка? -
Миша прислонился к стене, скрестив руки на груди.
- Ты прекрасно знаешь, что никакой девушки нет. Я не знал, что сказать и поэтому соврал. -
- Как долго ты собираешься врать им о нас? - настойчиво продолжал Лабинский.
- Хватит. Мы уже говорили об этом. - раздражëно произнëс Енин, направляясь к двери.
- Куда собрался? Наш разговор вообще-то ещё не закончен! - рявкнул он.
- Поговорим, когда ты успокоишься. - вымолвил Влад, разозлившись на него.
- Тебе нравится провоцировать меня, не так ли? - улыбнувшись, он толкнул парня к стене и прижал собственным телом.
- Ты ненормальный...-
Енин бесстыдно выдохнул ему в губы и вцепился в плечи.
- А ты придурок, от которого мне сносит крышу. - произнëс Миша, прижимая его к себе.
- Отпусти.. -
Лабинский закрыл его рот поцелуем. Его губы жадно впились в губы напротив, не давая возможности даже вздохнуть. Влад схватил его за волосы, но все попытки освободиться не увенчались успехом.
- Не забывай, -
Миша прижал пальцы к его затылку, заставляя посмотреть на себя.
- Кому ты принадлежишь на самом деле. -
Он наклонил голову, его губы касались чужих губ с каждым словом. Когда поцелуй закончился, Енин почти оттолкнул парня от себя, но Лабинский продолжал сжимать его руки, тяжело дыша и глядя на него влюблëнными глазами. Миша так сильно хотел его. Влад почувствовал, что сдаётся. Жгучие чувства охватили его с новой силой. Сколько он может сопротивляться? Его лицо так близко и парень смотрит в глаза неотрывно, будто если отведëт взгляд хоть на секунду он растворится, и Енин потеряет его навсегда. Нельзя любить Мишу только тогда, когда он в хорошем настроении, радует и приносит одно сплошное счастье. Если Влад действительно любит его, то он любит и его плохое настроение, любит, когда он молчит, когда зол и груб - тогда еще сильнее любит, ведь в такие моменты парень особенно нуждается в его любви.
- Прости меня. -
- И ты прости меня, я бываю груб с тобой. -
Лабинский подвинулся ближе к нему и чуть коснулся его губ, совсем легонько и невесомо, чтобы тот опять не оттолкнул его. А Влад и не думал этого делать.
- Ты ведь знаешь, я псих, который безумно влюблëн в тебя. - нежно шептал Миша, смотря на парня. Его взгляд бегал по его лицу, то задерживаясь на губах, то возвращаясь к прекрасным глазам. Губы Лабинского скользнули по чужой шее, прикоснулись к бьющейся жилке, и поцелуй опалил нежную кожу.
- Моя шея создана для твоих поцелуев. - с улыбкой выдыхает Влад, зарываясь пальцами в мягкие волосы парня.
- Поцелуй меня.. - просит Миша, после чего тёплые губы прильнули к его рту, сначала нежно, потом с возрастающей страстью, пока руки ласкали его волосы. Енин вдруг осознал, что целует его со всей страстью, на какую был способен. Он чувствовал, что пренадлежит только ему. Поцелуй закончился, и когда он наконец очнулся, Миша уже уходил. Ему вдруг захотелось броситься за ним, но Влад сдержал этот порыв. Парень стоял с бешенно колотящимся сердцем и подкашивающимися от слабости ногами. "Дурак, возьми себя в руки! " - подумал он про себя. Это была последняя мысль перед тем, как он потерял способность думать.
- Миш..- почти шёпотом произнëс Енин.
- Да? -
- Я люблю тебя. -
Его лицо смягчилось. Появился сладостный трепет.
- Ты впервые признался мне, это так мило. -
Его губы коснулись чужих, прежде чем он прошептал:
- Но не думай, что это спасёт тебя от порки, которую ты получишь, когда мы вернëмся домой. -
Дрожь предвкушения пробежала по коже. Влад не мог дождаться. Потому что Миша точно не оставит на нëм живого места. Но а завтра парень вновь придëт в кофте, под которой будут скрыты следы его любви.The End♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
следы его любви
Random- Ты ненормальный...- Енин бесстыдно выдохнул ему в губы и вцепился в плечи. - А ты придурок, от которого мне сносит крышу. - произнëс Миша, прижимая его к себе. Приятного прочтения~