первая глава..

2 1 0
                                    

влюбится можно в красоту,
но полюбить - лишь душу
Уильям Шекспир

***
кровавая ева
17 лет

девушка потеряла пол своей жизни «семью».
после того как погибла её семья, их дна помогли выбратся ей верные друзья.


кровавая ева, проше кровь, имеет авторитет между группировками, а также соавтор в дом.быте.

девушка красивой внешность, красивые формы, кудрявые чёрные волосы, тёмно-карие глаза, длинные ресницы, ровный нос, пухлые губы и ровные зубы.

у девушки погибла семья, в самый трудный момент со дна её достали друзья.

у девушки на плечах тринадцети летния сестра, которой скоро уже четырнадцать.

сестра не знакома с твоей группировкой, но в скорое время ей придётся придти в это снежинку и познокомится.

***
кровавая яна
13 лет



(представим что на фоте девушка выгледит младше)

младшая сестра получила все от сестры, внешность, характер, упрямость, фигуру.

кудрявые чёрные волосы, карие глазки, ровный носик как у сестры, пухлые губы и ровный зубы, конечно таких форм как у сестры ещё у неё нет, но она и так очень красива.

младшая сестра пошла по стапам старшая, и добыла оружие как пистолет, но его удачно забрала старшая сестра.

в фанфике есть моменты с употреблением табачных изделий виде сигарет, употребление алкогольных напитков и огнестрельных оружий.

***

Кудрявая уверенной походкой зашла в здание, стук каблуков сразу же раздался  эхом.

- привет, ев, как ты? - говорил жёлтый наливая мне бокал алкогольного напитка.

- вино? - спросила девушка, смотря на бокал, прикусывая губу

- именно, все как ты любишь - сказал жёлтый и подвинул ко мне бокал.

та самая, авторитет домбыта | адидас старшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя