вторая глава

2 1 0
                                    

***

я потихоньку стала открывать дверь, открыв её перед мной стояли два парня с лысый и кудрявый.

- здрасте, вы кто? - спросила девушка у парней, облокатившись на тумбочку.

- здрасте, а яна не тут живёт? - спросил кудрявый парень, я лишь посмотрела на выглядувающие лицо сестры.

- яна блять, сюда иди - крикнула я, та вышла в коридор и встала рядом.

- твои? - спросила я.

- да, спасибо, пока - сказала та, одевая курточку.

- янка, бери собой эту девушку - сказал кучерявый, та умоляющи посмотрела на меня.

- яна, ты знаешь, у меня и так дела - сказала я, та лишь умоляющие сложила руки.

я сдалась и ушла одеватся в комнату, одевшись в обьёмные джинсы бегги, и на верх обьёмную кофту с копюшоном.

я заплела кудрявые волосы в низкий хвост, и надела капюшон, пройдя в прихожую, я одела чёрные ботинки, и обьёмную свою чёрную куртку с меховой шапкой.

- пошлите - сказала я, подпихивая сестру в перёд.

- как тебя зовут? - спросил кудрявый парень моего возроста.

- ева, кровь, приятно - сказала я, протянув руку.

- приятно, турбо - тот пожал руку, я так и не узнала имя кудрявого парня.

- я вахит, зима - тот также пожал мне руку.

- сколько тебе? - спросил турбо, улыбаясь.

- семнадцать, если что ей тринадцать, не засматриваетесь иначе без ебальников останетесь - сказала я, усмехнувшись.

- мне 19, а турбо тоже - сказал зима, а я лишь кивнула.

мы дошли до их ней базы, мы зашли в подвал, там была кучка парней и одно знакомое лицо марата.

- марат, привет - сказала я, вытенув руку.

- привет - тот пожал руку.

та самая, авторитет домбыта | адидас старшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя