12 часть

2 0 0
                                    


Школьная пора,время для ошибок молодости,которые люди решают всю оставшуюся жизнь.Вот и сейчас в классной комнате сидят ученики 10 класса,сарить унилая атмосфера.Все ,как всегда, о своём.Вот и сейчас юноша, сидящий рядом с злотовласой, был где угодно, но не на уроке.Он что-то бережно рисовал в своём блакноте,от скуки блондинка наклонилась и заметила,что в нем он рисовал себя в виде героя ,рядом с ним был недавно побежденные злодеи ,а он был в латинском костюме и бережно прижимал к себе,догадайтесь кого..
Сабрину."Со смеху лопнуть можно"
Пронеслось в голове блондинки.
И вдруг в голову пришла незамисловатая идея.А почему бы ему не помочь,немного надменно посмеяащись ,она ехидно на всю комнату заявила.

Х:Посмотрите,а наш Нат нарисовал комекси о героях и Сабрине,похоже кое-кто влюбился.

Сабрина покраснел опустила голову,но немного придя в себя проговорила.

С:Мадам,Хлоя поступать не правильно, неужели в нашей школе есть поблажки дочери мера,наша страна демократическая и у каждого есть свобода слова,и я говорю,что она не имеет права так себя вести.

У:К директору, Хлоя.

Параллельно юноша сбежал,невидерживь позора.Голубоглазый смотрел на блондинку с какой-то грустью.

Л:Позволите,мне нужно выйти. 

У:И ты туда же?Ладно.

Юноша выбежал из комнаты ,побежал за Натониэлем.

Застав вместо него злодея,он побежал за угол и трансформировался.

Хлою в свою очередь отстранили от занятий, она с опустошоним взглядом прошла назад,когда на неё напал злодей.

З:Ты...

У тебя чёрное сердце, ты не заслуживаешь жизни,как тебя вообще земля носит. 

Юноша стер пол из-за чего девушка начала падать,она просто промолчала медленно смотря на свою участь. 

Когда она ожидала поцелуй с землёй она оказалась на руках того,о ком думала каждую ночь.

Поняв,с кем имеет дело она стеснеено посмотрела в глаза голубоглазому.

-Здравствуй,Хлоя...

Девушка направилась домой,она чувствовала свою вину , понимала,что он превратился из-за неё.

Дома её ждал ,тот кого она одновременно ненавидеть и любить.Она смотрела в сторону лестницы,от воспоминаний ей хотелось убиться,настроение стало ещё хуже, когда она услышала до боли знакомый голос.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Альтернативный мирWhere stories live. Discover now