Тихо, как тень, она скользила по темным переулкам ночного города. Адель, известная всему криминальному миру как "Алая Роза", была воплощением смертельной грации и неумолимой жестокости. Её ледяные выразительные карие глаза не выдавали ни капли эмоций, а рука не дрогнет, когда она приводила в исполнение очередной заказ.
Сегодняшней ночью её целью был влиятельный бизнесмен, замешанный в грязных делишках с местной мафией. Заказ поступил из самых верхов криминальной иерархии, и Адель знала, что отказываться бессмысленно. Она была лучшей в своём деле, а потому безжалостно выполняла любую поставленную перед ней задачу.
Бесшумно проникнув в роскошные апартаменты жертвы, Алая Роза заметила, что мужчина ещё не спит. Он сидел в кресле у камина, потягивая дорогой коньяк и просматривая какие-то документы. Адель замерла в тени, внимательно изучая обстановку и выжидая подходящего момента. Ей нравилось наблюдать за страхом в глазах своих жертв в последние мгновения их жизни.
Когда бизнесмен поднялся, чтобы налить себе ещё один бокал, Алая Роза бесшумно приблизилась к нему со спины. Одним молниеносным движением она обхватила его горло, перекрывая доступ кислорода. Мужчина захрипел, пытаясь освободиться, но хватка Адель была непреклонной. Он забился в агонии, его глаза наполнились ужасом, а лицо исказилось в мучительной гримасе. Алая Роза наблюдала за этим с холодным, отстранённым спокойствием, словно сторонний наблюдатель.
Через несколько мгновений хватка ослабла, и безжизненное тело бизнесмена рухнуло на пол. Адель равнодушно поправила выбившиеся из причёски пряди волос и бросила последний взгляд на свою жертву. Её работа была закончена.
Двигаясь также бесшумно, как и при проникновении, Алая Роза покинула апартаменты и скрылась в ночной тьме. Ни один свидетель не видел её, ни одна камера наблюдения не зафиксировала. Она исчезла, словно её и не было вовсе. Только алый след от губной помады, оставленный на шее убитого, свидетельствовал о том, что здесь побывала Адель.
В своём убежище Алая Роза методично обрабатывала оружие, тщательно стирая любые улики. Она не оставляла ни единого следа, ни единой зацепки. Адель была мастером своего дела, безжалостным и хладнокровным убийцей, не знающим пощады. Для неё не существовало ни сострадания, ни угрызений совести. Она была лишь орудием, исполняющим волю заказчиков.
Закончив подготовку, Адель сделала глоток крепкого чёрного кофе, расслабляясь после очередного задания. Убийства не вызывали у неё ни малейшего волнения. Она воспринимала их как работу, требующую быстроты, точности и безупречного мастерства. И Алая Роза была в этом лучшей из лучших.
Её репутация внушала ужас всем, кто имел несчастье столкнуться с ней. Адель была безжалостна и неумолима. Те, кому посчастливилось пережить встречу с ней, потом годами не могли избавиться от кошмаров, преследовавших их. А те, кто заказывал её услуги, знали, что могут быть абсолютно уверены в исполнении приговора. Алая Роза никогда не подводила.
Допив кофе, Адель отправилась отдыхать. Ей предстояло восстановить силы перед следующим заданием. Где-то там, в тёмных переулках Италии, ждали своей очереди новые жертвы. И Алая Роза будет готова прийти за ними, когда её позовут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алая роза: Кровавый роман.
Romance"Алая роза: кровавый роман" Адель, известная как «Алая Роза», - хладнокровная и безжалостная убийца, скрывающаяся за маской утончённой элегантности. Её жизнь - череда кровавых заданий и холодных интриг, пока на её пути не появляется Нико, харизматич...