Глава 1.

3 1 0
                                    

Оу... Сейчас правильнее, наверное будет представиться..
Так камера включена, микрофон работает, таймер поставлен... А, гирлянда, точно. Тааак..
Всё, отлично, можно начинать.
Кхкх..
Всем привет, мои подписчики! Моё имя Бон Юми и мне скоро будет 19) Наверное стоит рассказать немного о себе, как это делают другие блогеры... Верно?
Хаха, я немного волнуюсь, так как никогда раньше не разговаривала на камеру, но тем не менее всегда нужно стараться выходить из своей зоны комфорта.) В общем, я родилась в России. Вы наверное спросите, почему у тебя такое странное имя? Оно ведь совсем не русское?
Я надеюсь вы спросите меня об этом..)
А я в таком случае вам отвечу, что мои мама и папа родились и выросли в Южной Корее, просто из-за того, что родители не поладили в какой- то момент с моими бабушками и дедушками, решили начать жизнь с чистого листа и купили первые попавшиеся билеты. И представляете попалась именно Россия!!
Наверное вам не интересно это слушать...но я надеюсь в скором времени мы с вами сможем стать ближе) Давайте дальше.
Возможно вы также хотите знать: буду ли я жить в России всю свою оставшуюся жизнь?
Оой.. ребят, я даже не знаю, потом что, родители держат меня так сказать «в ежовых рукавицах». Поэтому думаю, что до 20 лет я точно Корею не увижу(
Хотя, я долго думала над побегом... так как по сути мне уже есть 18 и я совершеннолетняя..
Но эту идею и план я вечно отодвигаю в долгий ящик, так как на жизнь не жалуюсь)
Что же еще рассказать...?
Я знаю несколько языков: русский, так как это язык на котором тут все говорят. Тем более я училась в русской школе и за почти 19 лет его выучила( хаха он является по сути моим родным языком)
Далее: корейский язык. Дома мы с родителями на нём разговариваем. Да и с родственниками из Кореи болтаем по телефону на нём.
Ещё знаю немецкий, английский, китайский, японский, немножечко испанский и французский.
Думаю пора заканчивать наше с вами знакомство. Было приятно пообщаться и познакомиться, всем покаа!! Спасибо за просмотр, люблю)

Так, вроде все отсняла. Надо пересмотреть, что получилось.....
Ну вроде неплохо вышло для первого раза.
Выставляем на канал... надеюсь, хоть 1 лайк будет)
Так надо спать...
Мамочка, Папочка, вы видите? Я пытаюсь становиться блогером) надеюсь, что вам на облачках хорошо и спокойно)

Юми обняла своего плюшевого медведя, с которым не расстается с пеленок и провалилась в царство Морфея.

Наверное вы спросите, зачем главная героиня разрабатывала план побега, если перед тем, как уснуть она разговаривала с покойными мамой и папой? Дело в том, что во первых: со своей аудиторией ( которой по сути пока нет) она не настолько близка. Ведь, чтобы довериться людям/ человеку, нужно долго с ним общаться и доверять ему? Так ведь? А Юми пока что не знакома со своими подписчиками.
Во вторых: она живет с приемными родителями, которые не больно хорошо с ней обращаются. Они выпивают и Юми подвергается насилию, как физическому так и моральному. Они также издеваются над ней из-за национальности. Разговаривает девушка с бабушками и дедушками только по телефону. Раньше она их никогда не видела, зато хоть голос слышит.
На русском она разговаривает с приемными родителями и другими знакомыми. Кстати, родители героини погибли при взрыве какого- то завода. Они были доставлены в больницу с очень тяжелым состоянием. Шансов выжить было мало, вскоре оба родителя скончались. Девочка, которой на момент гибели взрослых было около 3 лет сдали в детский дом. Там над Юми сильно издевались, но она находила силы жить. Она не жила, она существовала. И судя про прошлому горе- опыту жизни девушка стала замкнутой и редко доверяет людям. Но будем надеяться, что в следующих главах девушка сможет справиться с этой  проблемой)
Надеюсь теперь вам все стало понятно.)
Спасибо за чтение, лавки))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты...  словно Лебедь.. мой Лебедь...🦢 Место, где живут истории. Откройте их для себя