Много ли времени может пройти в путешествии? Очень. Может показаться, что ты только начал свой путь, но стоит оглянутся, остановится на секунду и вспомнить как все начиналось, сразу становится ясно, что прошло уже много времени.
Путешествие, которое начали Иккинг и Беззубик после войны, длилось уже долгих десять лет. Сколько разных островов, драконов, людей они только не встретили. И ведь со всеми поладили, всех запомнили, у каждого они были ожидаемыми гостями.
Но не просто же путешествовали этих два брата? Нет, они совершенствовались, изучали мир и себя. Учились. К примеру Икк стал неплохим целителем. Как там говорят? Обстоятельства заставили? Еще Икк научился летать. О, нет, он не отрастил крылья, хотя и хотел бы. Он создал для себя доспех из чешуи и кожи драконов. И нет, он не сдирал ее, просто заимствовал сброшенную кожу и отслоившиеся чешуйки брата. Новый элерон, что позволял Беззубик летать без всадника, так же был создан на основе чешуи, но уже расплавленной и смешанной с волокнами кожи. Скелетом элерона были спицы из металла «Громмеля» который был очень прочным и легким.
А вообще, много чего случилось и многому ребята обучились. Было бы легче сказать, чего молодой парень не умеет.
- Зубик, вижу охотников на десять часов - раздался приглушенный маской голос на спине черной Фурии.
В силу особенности Беззубика, Икк решил, что путешествовать они будут ночью. Слишком уж заметно было бы черное пятно в ясную погоду. А постоянно прятаться в тучах себе же хуже делать, видимость - нулевая.
- Урр
Слегка мотнул головой, уркнул дракон, зависая над морем и ожидая дальнейших команд. За столько лет парни могли чуть ли не читать мысли друг друга, потому со временем они не так уж и часто общались вербально. Все чаще и чаще их разговор происходил одними глазами и действиями.
- Ты сверху - коротко сказал Икк, спрыгивая со спины дракона.
Ночная Фурия даже не посмотрела на самоубийственный прыжок всадника, возобновив беззвучные взмахи и направилась вперед. Приблизившись к сражению, дракон заметил, что охотники на драконов сражались с пятеркой всадников. И четырьмя драконами. Одного «Пристеголова» делили двое людей.
Оценив ситуацию, Фурия вдохнула и, распалив плазму чуть ниже горла, выстрелил точно в корму, делая пробоину в драккаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Н̶е̶ В̶Иккинг
Fanfiction- Ты мне не сын. Эти слова ударили по Иккингу сильнее, чем он думал