10 часть

242 10 21
                                    

(нихуя у нас юбилей ,простите что не писала, у меня 8 уроков и дохерища задают. Так что простите)
Ты проснулась не в понимании где ты находишься. Взяв телефон ты сделала небольшой пост в свой тгк. Что-то по типу "извините, что долго не писала у нас тут пздц происходит. Стрим седня ".Написав это, ты начала прочитывать свои личные сообщение. Ты увидела как тебе в лс написал неизвестный человек. Тебя это насторожила, но все же ты зашла с ним в чат.
?-здравствуй,может познакомимся?
Т/и-вы кто?
?-ну вот и познакомимся
Ты не особо хотела, но интерес выйграл, и  ты решила пообщаться с ним
Т/и-а эм да, ладно ,кто вы как вас зовут?
?-у вашей мамы колесо спустилось и я ей помог, и она дал ваш номер. Так как я ее знаю. Вы же *ваш ник*Т/и
Т/и-да, спасибо что помогли!!
Тебя немного рассердило то что мама дала номер нн человеку и решила написать ей..
*Маменция*
Т/и-мам, привет, а что ты не сказала что мой номер дала?
М-Привет, прости пожалуйста, совсем забыла!!Он меня узнал и сказал "О ,вы мама Т/и" И мы немного с ним пообщались, он попросил передать привет, а ты не отвечала, вот, я и номер твой дала...
Т/и-ладно, люблю
Ты переключилась на чат с этим нн человеком
?-я кстати Никита(у меня нервный срыв как слышу имя никита)
Т/и-понятно, передаю привет тебе
?-ой, знаешь я на работе, я тебе попозже напишу

//Блять, а наххер он мне дальше писать будет я же ему привет передала..//

Посидев еще чуть-чуть в тт. Решила встать и выйти к ребятам на свет .

К-доброе утро))
М-доброе
Д-да ну нахуй, встала
Т/и-иди нахуй
Д-ХАХЭХАЭАЭ и я тебя люблю
К-ЪХАХЭАЭ
М-хЭхаэаэа
Т/и-так все дети, чо поесть у нас есть
Ты заглянула в холодильник и увидела...НИХУЯ у вас ничего не было в холодильнике кроме кетчупа
Т/и-мм ебать, у нас много еды
Д-да, коннечно выбирай что кушать будешь*начал стебатся денис*
М-кхаэахаэ
К-ща мы заказали еду щас приедет
Т/и-щас по ебалу кое кому дам*говорила про дениса*
Д-боюсь

Ты просто смирилась и села на стул, начав разговаривать с ребятами.

К-кста, ден ты помнишь что было вчера?
Д-нет, вообще
Т/и-КСЮША НЕТ
М-ХАЭААХЭА
Ксюша встала со стула и показала видео Денису как он тебя брал за руку 
Д-ой блять*покраснел*
Т/и-я в ахуе сижу до сир пор.
М-ну а воот канон вы..
Д-ИДИ НАХУЙ

Вот приехала еда посидев еще немного на кухне вы разъехались по домам. Ты собиралась домой, оделась в худи и в джинсы. Включила наушники и вышла из квартиры Ильи и Ксюши.(кстати у нас -10 градусов, всем спасибо я в ахуе)
Пока ты шла, начался дождь.
Дождь ожидаем, целебен, возвышенно ненасытен в любое время года. Во время дождя ты... окружен, ты словно под защитой вдруг разбухшей земной поверхности — ее прозрачного отторжения, под защитой запаха, серого или веселого шума, во время дождя ты под защитой прохлады, под защитой всегда таинственной и боязной дали...И дождь ожидаем: сухой тонкий свет солнца, серая плотная и пыльная земля, непременно глубинный запах почвы и только ночной запах дали, — все пределы, за которыми время дождя. Дождь небесный. Вот картинный летний дождь: солнце, редкие белые и тяжелые облака, парит; надвигается грозно-синяя туча, усиливаются порывы ветра, уже вдали грохочет гром, а вслед за редкими крупными каплями дождя становится темно — туча закрыла постепенно и быстро все небо, и вот уже молнии и частые раскаты грома, и как из ведра льется дробный и тяжелый дождь...(это не я писалав гугле нашла описание дождя, да я ебнулась. я сама пыталась описать, но я нихуя не умею.)

//мх..красивая погода может тт снять, а то я давно не снимала//
Ты открыла тт и нашла пенсю(трек-Diet Mountain Dew)
Поставила камену и просто наслаждалась погодой. Постояв  дождем еще немного ты выключила камеру, надела наушники и дальше пошла домой. Вот ты почти подошла к дому и начала рыться в сумке чтобы найти ключи от квартиры.
//Блять, а где они то, а если я их не взяла, то как я зайду в квартру//
Ты продолжила нервно искать ключи.
//о боже, ура я нашла их//*улыбнулась и зашла в подъезд*.Ты не заметила как уже оказалась дома. зашла на кухню и заварила карамельный чай(если не нравится этот чат то выберете свой по вкусу).Сев за компьютер с чайком, ты решила посмотреть спрустя несколько часов в телефон и увидела сообщения от того Никиты.
(Н-никита)
Н-приветик, я освободился ты сейчас в городе?
Т/и-да
Н-может встретимся? Знаешь у меня однокласница прошлая работает в пекарне, она помнила что я люблю медовик. Вот и привезла мне медовик. Съездим в столовую? Давай встретимся чай с тортиком попьем?
Т/и-ой прости, я не хочу знакомится. Нет желания
Н-да ладно тебе, ничего такого нет, просто встретимся
Т/и-я же сказала, что я не хочу знакомится. Тем более у меня есть молодой человек, и ему не понравятся наши чаепития.
Н-да я же просто предлагаю пообщаться. Без злово умысла!!Будет минут 20 вечером?Свободных, хочешь отпрошу тебя у мамы?
Т/и-ты слишком навязчивый, давай закончим разговор
Н-девушки любят настойчивых, я вижу цель и иду к ней
Т/т-найди другую цель
Вдруг тебе пишет мама
М-Т/иш, привет, сходи погуляй с Никитой, он хороший
Т/и-он тебе реально напсиал??
М-я чувствую твое недовольство, сходи пожалуйста, хотя бы ради меня
Т/и-ладно, только ради тебя

Чат с Никитой
Т/и-ладно, я пойду, погулять
Н-Отлично!!Давай ты ко мне приедешь через 20 минут примерно?
Т/и-ладно.
//ЭТО ТОЕСТЬ Я ЗА НИМ ЕХАТЬ ДОЛЖНА, так еще и стрим отменяется походу. Надо написать в свой тгк, что хотя бы стрима не будет//

всем ку, кароче стрим не будет, я вам завтра все расскажу вы ахуеете, я вам отвечаю!!Не бейте меня пожалуйста

🖕-7.1к 💔-3.6к  👀-1.2к  😒-638к

Ты быстро собралась и все же поехала к нему. Только ради мамы...Вот ты приехала и увидела его. Ну покраене мнение ты так думала....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЕБАТЬ ,я 2 месяца не писала. Я заебалась с уроками скажите как у вас дела как школа?




Дрейк и т/иWhere stories live. Discover now