- ну... получается мы все эти месяцы учились в одном универе? - спрашивала чонха, пока она и рики сидели в старбакс в двадцати минутах от института.
- да. - попивая кофе из белоснежной кружки, без малейшей эмоции ответил брюнет.
- почему раньше не сказал? - нахмурившись, спросила девушка.
- а зачем?
- ясно, ты как всегда. - цокнула русоволосая, тоже поднося чашку ко рту левой рукой.
- малышка, хватит дуться. разве не хорошо? теперь мы будем чаще видеться. - нишимура взглянул младшей в глаза.
девушка ничего не ответила.
- с тобой в последнее время что-то будто случилось. раньше была такой радостной при виде меня, а сейчас будто раздраженная или грустная. из-за чего?
- я.... - чон замолчала. она действительно отдалилась от него. ей казалось так будет лучше? снова попытаться отстраниться от него. он игнорировал её. опять. разве это не давало ей повод думать, что она ненужна?
- чонха? ты в порядке? - ни-ки помахал ладонью у её лица.
- кхм... а ты... получается тоже жил в моем общежитии? - резко перевела тему пак.
- да. но давай сначала договорим. - лицо парня стало серьезным. - что с тобой? я переживаю.
- ты переживаешь как мой брат? - неожиданно для нее самой вырвалось из уст девушки и она застыла в понимании ошибки.
- брат?
- да, переживаешь как за сестру или может быть подругу? - чон закусила губу и отвернулась, сжав глаза. она совершила ошибку и не смогла сдержать порыв. придётся платить за свои слова.
- но, разве ты мне сестра?
- нет.
- вот именно.
- тогда как?
- подруга? даже не знаю... наверное. - нишимура посмотрел на руки, что он нервно сжимал под столом - если ты помнишь, ты сама называла меня братом, да даже совсем недавно перед своим.. - парень задумался как его назвать - ну ты поняла.. я не знаю, может я и правда для тебя брат, но я не считаю тебя своей сестрой.
- а кем тогда?
- подругой? хорошей подругой? - рики почесал затылок.
- странный разговор какой-то.. - вдруг осознала чонха - ладно, слушай, я пойду наверное, спасибо что кофе угостил, до завтра?
- да, не за что... только, чонха, прошу давай без обид, секретов и всего плохого. давай как раньше просто веселиться друг с другом, я скучаю по этому. пожалуйста.
- хорошо. - постаралась максимально натурально улыбнуться чонха и сделать вид, что данный разговор не принес ей дискомфорт.пак сидела в своей комнате, пытаясь сконцентрироваться на сложной теме по анатомии, но вместо того чтобы понимать что она читает, буквы просто проскальзывали в голове.
- да черт! - выругалась девушка, резко оттолкнувшись от белого письменного стола.
- я не хочу видеть его так часто... - закрыла глаза руками русоволосая - пары с ним ежедневно, как минимум до конца этого семестра, я не выдержу. - чонха резко встала и вышла из своей комнаты, хлопнув дверью.
«00:21» - ровно это показывали небольшие, подаренные папой на прошлый новый год, наручные часы на её левом запястье.
девушка шла, сложив руки в сплошной карман на сером худи. погода была прохладной, но чон не мерзла в своей любимой, комфортной одежде, она любила зиму, хоть и грустила, что снег в корее выпадает не так уж и часто.
неожиданно вспомнив про новый год, чонха решила, что в ближайшее время надо уже начать покупать подарки для друзей и семьи. девушка планировала уехать к родителям и брату на пару дней во время зимних каникул.- маме подарю косметику, - русоволосая зашла в небольшой круглосуточный примерно в километре от здания общежития - наверное стоит купить новую линейку от раунд лаб... а папе, - девушка выбрала онигири со вкусом «креветка» - куплю ему духи. сонхун..... - чонха направилась к полке с молоком, ища банановое - что подарить сонхуну.....
- можешь купить ему игру для плэйстейшен, скоро выходят новые. - раздался вдруг знакомый мужской голос над ухом.
от страха чон выронила только что взятое молоко из рук.
- господи! дурак, зачем так пугать, фух!!! - она положила руку на грудь и начала глубоко дышать - ты тут какими судьбами вообще?
- я живу в десяти минутах ходьбы, прости. - рики помог поднять напиток с пола и взял ещё один такой же с полки - на, забирай. - нишимура протянул подруге напиток, только что взятый с полки, а себе взял тот, что упал по его вине.
- спасибо.. да, точно, я и забыла...
- ты почему так поздно в магазин пошла? - направились оба к кассе самообслуживания.
- завтра анатомия, мне ещё часа 3 учить надо тему... надо хоть еду купить, иначе я вообще умру.
- понимаю.- хочешь открою секрет? - спросил японец, открывая девушке дверь круглосутки.
- какой?
- профессора хан завтра не будет. - нишимура засмеялся, положил руку на плечо младшей.
- что. - лицо девушки, в отличие от напарника, явно не выражало счастье - ты угараешь? а там нельзя было сказать??! - чон указала на магазин, из которого они вышли пятнадцать секунд назад.
- это секрет был, другим не говори, поняла?? - пригрозил ей парень.
- ладнооо. - скорчила гримасу русоволосая. - спасибо что сказал, я пойду.
- я провожу.
- не обязательно, тут недалеко.
- ты дуреха, время видела? скоро первый час ночи, - парень аккуратно взял ее за правое плечо, стоя слево от девушки - пойдём. - улыбнулся рики, умиляясь маленького по его меркам роста чон.
- чего смеешься? - нахмурилась русоволосая - если опять будешь меня мелкой называть... - преподнесла та кулак правой руки к его лицу, угрожая.
- я не из-за этого смеялся. - соврал ни-ки, все еще продолжая сдержанно улыбаться.
- дада. - пак отвернулась в другую сторону и стала разглядывать аккуратные улочки ночного города.нишимура все ещё удерживал взгляд на младшей, не в силах оторваться. её темные шелковистые волосы падали на лицо из-за ветра, закрывая на миллисекунды её пухлые губы и еле заметную родинку на кончике прямого нос, от его взгляда. глаза брюнета блестели. в них были видны все его искренние чувства, его скрытые желания и глубоко запрятанные переживания. если бы девушка сейчас посмотрела на него, то скорее всего не смогла бы оторваться. его взгляд манил, завораживал и отправлял в мир эйфории.
____
08.10.24
913 слов
буду рада вашим комментариям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дедулям слово не давали
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕН] друг старшего брата слишком привлекательный, не так ли?