Часть 11

8 1 0
                                    

Вы шли себе спокойно и оба молчали, но эту тишину обрывает Хан.

Хан - может срежем? - сказал он показывая пальцем на тот самый тёмный переулок.

Хо - слушай, давай не будем? Прогуляемся пешочком?

Хан - а я сказал будем! - он шепнул тебе в ухо, что ты еле услышал

Хо - чт...? - не успев договорить Хан берёт её за запястье и тащить в переулок.

Ты сразу же начинаешь понимать кого он тебе напоминал, и начинаешь дёргаться и кричать, но всё бесполезно он намного сильнее, а тебя попросту не кто не слышит.

Хо - и что тебе от меня нужно? - Хо начала кричать на Хана когда тот остановился.

Хан - а теперь слушай, ты будешь моей слугой, до тех пор пока я не скажу "хватит", если ослушаешся меня, будут проблемы и я тебя буду наказывать)  - он сказал это с ухмылкой - надеюсь я ясно вырозился

Он сказал последние слова и покинул переулок, а тебя на минуту окинул шок, ты не знала что делать, это безвыходное положение, вдруг тебе охватывает чувство что нужно позвонить Минхо, да именно ему, ты решила позвонить, почему не Лиса или Сонху, не понимала даже главная героиня.

_звонок: Учитель Танцев Минхо_

Ало? П.. Привет Минхо..

—Ало, привет, Хана, что случилось? Почему твой голос дрожит?

— Хо~ша , забери м.. Меня от сюда, пожалуйста!!

—Хорошо! Ты где?

—Я в.. В п.. Переулке..

—Жди!!!

_звонок: Учитель Танцев Минхо окончен_


Он сбросил, и тебе стала не хорошо, ты начала дрожать ноги не выдерживали и ты упала в обморок.

~POV MINHO~

Я спокойно сидел и компании и разговаривал с парнями о следующем камбеке.

• Бан Чан - Бч

• Минхо - Мин

• Чан Бин - Чб

• Сын Мин - См

• Хëнджин - Хëн

• Феликс - Фель

• Хан Джисон - Хан

• Чонин - Ян

Ян - ураа, скоро камбэк!!))

См - и чему тут радоваться?

Мин - полностью поддерживаю Сын Мина!

Бч - так дети мои, скоро камбэк поэтому Дживайпи дал нам выходной за 2 дня до камбэка, так как хоряграфия лёгкая и нам она даётся легко.

От 7 - УРАААА!!

Чб - наконец-то можно ПОХАВАТЬ!!

Мин - Чан Бин как всегда в своём репертуаре)

Все посмеялись. И тут вбегает запыхавшийся Хан, видно что бегал чтобы не опоздать.

Бч - о какие люди в Голливуде? Ты почему опоздал?

Хан - да блин если бы не этот тупой охранник я бы пришёл десять минут назад!  - сказал он восстанавливая дыхание

Бч - а что он от тебя хотел?

Хан - он меня минут десять отчитывал что я опаздываю постоянно - сказал он и опустил голову - 💭ну да из-охранника все, надеюсь Хана меня поняла! 💭

Бч - так ладно, прошли проехали, садись я тебе расскажу что ты пропустил, "рассказал про выходной" .

Хан - так это же круто!!

Мин - вот и я о том ж - не успев он договорить как у него звонок - я отойду

_ звонок: Хан~и _

— Ало? П.. Привет Минхо..

—Ало, привет, Хана, что случилось? Почему твой голос дрожит?

— Хо~ша , забери м.. Меня от сюда, пожалуйста!!

—Хорошо! Ты где?

—Я в.. В п.. Переулке..

—Жди!!!

_звонок Хан~и окончен_

Я сразу же рванул к выходу нечего не объяснив ребятам, они сидели в ступоре, что же так могло разволновать Мин Хо что он так побежал?

Я не обратив внимание на ребят сёл в машину и направился в переулок, через  2 минуты я был так, я так волновался за Хану, не ужели этот опять тот пацан?..

Дневник Хоши Место, где живут истории. Откройте их для себя