Дуновение

1 1 0
                                    

Морозный вечер. Юса шагает впереди, изо рта идет пар, когда он продолжает говорить.

— Если же все — таки ты согласишься сделать меня сразу мембером, это будет выгодно. Как я и сказал ранее, и тебе, и мне. Я смогу выдвигать идеи, которые начнут приводить клуб в чувства. Это место снова станет тем, чем подразумевалось — бизнесом, а не хобби. — Ирме недоверчиво покосился. — Да, тебе придется идти против принципов, выдуманных тобой же. Но разве сохранить то, что оставил Арчи, не является главной целью?

Вопрос остается риторическим.

— И все же, это начнет приносить доход, если мои идеи будут одобрены. Люди будут заняты тем, что им нравится и получать за это деньги. Мы будем расти в глазах общественности и никто не будет покушаться на нашу территорию, зная нашу стабильность, уверенность в своих людях и завтрашнем дне. — в глазах парня заплясали мечтательные искры, но он быстро спрятал их, моргнув. Ирме упирается.

— Так почему бы тебе не поделиться своими желаниями со мной? И я, как представитель, мог бы выдвинуть их. — Юса издает грудной смешок, переходящий в снисходительный смех.

— То есть, мои идеи должны быть твоими, а я так, сторонний? Нет, меня такое не устраивает. В первую очередь, потому что они мои и это мой потенциал. А во вторых, я знаю, как я могу преподнести желаемое и каким образом. Что смогу найти к каждому подход и найти для каждого занятие, обеспечив клуб настоящей работой. Понимаешь о чем? Чтобы люди уходили со своих предприятий и работали на нас, как в семьдесят пятом, смекаешь? Осознаешь ту былую мощь? — Ваури небрежно проводит ладонью по лбу, оборачивается на собеседника, видя его замешательство.

— Мне нужно подумать. — лишь бросает он, отвернувшись к пробке на шоссе.

— Ирме, услышь меня, пожалуйста. Твои принципы портят тебе же самому жизнь. Что за старческий маразм, следовать им во вред клубу и себе? Оцени ситуацию здраво. Сейчас на кону дело всей жизни важного для тебя человека, это единственное, в чем остался его дух. Думаешь, ему бы хотелось, чтобы то, чем он жил, развалилось из-за неуплаты долгов за свет, из-за отсутствия продвижения вперед? Поколения сменяются, принося с собой попутный и свежий ветер. У тебя сейчас есть возможность, которая может никогда больше в жизни не появится. И я чувствую, что дай ты ей шанс, переступив через себя, она заживет. Она распахнет крылья, обеспечив клуб деньгами и авторитетом, тебе не придется работать где-то на стороне, среди чужаков, ты сможешь трудиться и давать свои знания среди своих, своего братства. И я знаю, я нужен. С тебя лишь мое права голоса. — Юса продолжает, зная, на какие точки давить. Элмер должен расколоться.

Дорога зовёт после полуночи Место, где живут истории. Откройте их для себя