Дон, с криками подбежал к вашей тройке. Но тут, с дерево подкоторым мы сидели, прыгает Эмма.
-куку- сказала она, да так неожиданно, что мы все чуть ли не повскакивали.
-ох тыж..- отскачил рэй, ибо она приземлилась рядом с ним.
-Эмма!! Не пугай так!- говорила Соня.
-да Эмма, это и правда пугает- как всегда тихо и мило признес Норман.
-ой, ну простите)- улыбнувшись сказала она, видимо она и правда не хотела.-так, что ты хотел Дон?- спросила голубоглазая, у Дона, про которого кажется забыли.
-Норман, Соня. Я вызываю вас на поединок!!- очень уж самоуверенно сказал он.
-чего?-
-кого?-Вы с Норманом немного зависли. Поединок? Что он имел ввиду?
-как это понять?- наконец спросил белобрысый.
-я хочу, что бы вы сыграли с нами в прятки. Я выйграю, и докажу что не чуть не хуже вас.-
-ооуу..- сказала русоволосая, пытаясь не засмеяться. Посмотрев на Нормана, она увидела что он кивнул, в знак согласия.
-хорошо. Но только если Рэй тоже будет играть.- ответила девушка.
-ладно, тогда Норман водит- сказал он, и все дети разбежались прятаться. Голубоглазый же, отвернулся прислонившись к дереву. И начал счет. Взяв за руку Рэя, который нечего не понимал, Соня побежала в лес. Убежав достатачно далеко, но так, что бы они видели Дерево, под которым считает Норман, она сказала.-Рэй, сейчас мы ждем, пока он не пойдет искать. А потом тихонечко, идем к дереву, и залезаем в него.- рассказала девушка свой план.
-тебе точно 15, а?- устало вздохнув сказал он.
-Рэй!- возмутилась она.
-ладно. Я понял.- имея ввиду план, ответил темноволосый.Вот, Норман закончил считать, и побежал искать детей. Переглянувшись и кивнув друг другу, они побежали к дереву, как можно быстрее.
Дойдя до него, они начали взобираться на него.
Сев на верхние ветки, они начали смотреть. Прошло не много времени, Норман уже многих поймал, остались они и Эмма. И вот, они выходят из леса. Видимо он всё же нашел её. Остались считанные секунды, и беловолосый проиграет. 3...2...1. Соня с победными возгласами спрыгнула с дерева, Рэй последовал за ней.-ураа, мы победили- не слишком громко сказала голубоглазая.
-эхх, я не смог выйграть- опустив голову сказал Дон.
-нечего, сможешь ещё- подбодрил его Норман.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Скучала?)-
Фанфик-«Насколько бы мы не были далеко, друг от друга. Мы всегда будем рядом.»-говорила девушка с русыми волосами, и голубыми глазами. Фф по обещанному неверленду.