Encore l'automne.

9 0 0
                                    


Ах, как удивительно порою бывает возвратиться куда-то, оссобенно спустя сонмище событий всех сортов и разновидностей, словно конфетки монпансье, - разноцветные, разных вкусов и ароматов.
В этот раз моя нестабильность и ненадежность невероятным образом подкрепилась совокупностью морально отягощающих обстоятельств, даже если взять во внимание начало долгожданного и столь необходимого мне лечения у настоящего профессионала и просто врача. Что же самое интересное и занимательное я могу вписать сюда, что бы в будущем, когда вновь приду на чаепитие с собственными записями и обращение к себе из прошлого, я могла с гордостью и неким счастьем улыбнуться?

Ох, день рождения. Воистину чаепитие в стране чудес, в кругу умалишённых, убийц настроения, сладостей, забытых свечей для торта и милых памяти фотографий, но что куда важнее — полуночных поздравлений и пожеланий. Все они сохранятся и в памяти и в сердце, главное, в разуме останутся приятным сияжем.

А что же насчёт Февраля? 24 число, уникальный по своей своеобразности день, что то калечит то сердце лечит, заставляя ежесекундно менять мнение и ассоциации с данным числом. Я благодарна моему дорогому грибу, моему личному другу, что этот день стал одним из счастливых в этом году, будучи более точной, в том что уже успело в этом году произойти.

Март, Апрель, они так столь же на потерянность, сколько похожи и на счастливую утопию, иллюзию счастья и спокойствия от неких таблеток затмевающих способность ума воспроизводить чувства соответствующие ситуации. Но в тоже время, арфа, флейта й Сиродил, сонеты и дивные воспоминания о предсмертных днях, приход к последнему акту пьесы, розыгрыш маленьких драм в попытках покинуть места не спокойствия.

И вот он Май. День смерти радостно встречает, что дальше в том чудесном стихотворении я уже и не помню. Возношение сирени и одуванчиков на лесную могилу в попытке заблудится в том месте где я уже множество раз бывала. Помимо дня смерти в мае также и начался путь восстановления учебной практики что длиться до сих пор и будет продолжать длиться, так как это то чего я хочу.

Летней порой тоже не сладко, скорей до удушения приторно и жарко, во всех возможных смыслах. На моей памяти ещё не было более  умопомрачительного лета, ведь никогда я не была столько раз подряд близка к потере сознания и тошноте от существования как этим летом.
Появились новые звёзды на темном небе, пожалуй это уже традиция. Теперь ещё больше звёзд освещают мой путь, как на небе так и вне него.

А что же до Осени, то нету прекраснее момента для возвращения и наслаждения бытием, чем сейчас.
Что же касается того зачем этот сборник возможных хэдканонов был изначально создан, то у меня имеется множество идей, осталось лишь найти вдохновение и силы на их написание. Полагаю с самого начала для меня было очевидно что будут подобного рода исчезновения, славно что тут это не сможет кому либо причинить вреда или же заставить переживать, а также было очевидно то что подобного рода страницы с писаниной что никак не относиться к главной теме хэдканонов и является довольно таки личными раздумьями.

Меня поразило и позабавило что целых двадцать человек отыскали это почти забытое нечто, что когда-то началось пол покровом зимы, улицами озарёнными синим светом и оранжевыми фонарями, запахом печенья где-то в дали по коридору, и надеждами на лучшее будущее которое наступило.

И хоть я и пропала, и, казалось бы, забыла об этой затее.. нет, я не забывала, ни разу, и каждый раз мысленно возвращалась к идее продолжать творить это лишь начавшееся нечто, надеясь что вот вот станет лучше и этот сборник будет регулярно пополняться моими творениями что уносят мысленно вдаль от реальности. Зачем я это пишу? Для самой себя, я думаю, хотя может быть это будет немного неловко елси кто нибудь это увидит, но также хорошо то, что если тот кто это увидит будет уметь правильное представление о том с какими перерывами и интервалами тут может появляться что либо.

Ну что, попробуем заново?
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Fatui, Snezhnaya, and you» ー Headcanons|Хэдканоны。Место, где живут истории. Откройте их для себя