часть 15

435 25 4
                                    

Кирилл просто разговаривал по телефону пока я стояла рядом с ним.
К-блин соф, подожди тут я ща вернусь
-хорошо
Я стала ждать. На улице заметно похолодело и ноги стали болеть от того что долго стою. Я начала оглядываться и увидела скамейку, но на ней кто сидел. Мне стало страшно..
Я стояла долго, но Кирилла нигде не было.. Прошло 5,10,20 но его всё равно не было. Я начала звонить кириллу.
И тут мне на телефон пришло сообщение
Б -сонь, вернись домой, эд переживает
Я решила его проигнорить, но не тут-то было. Сразу же мне позвонил булат, я ответила и молчала
Б-сонь.. Вернись пожалуйста, я тебе всё объясню
-что ты мне объяснишь? Как с катечкой спал?
Б-да не спал я с ней. Я просто заснул , а она сфоткала меня, поверь..
-даже если и так, то кто тогда сидел в обнимку и смотрел телик?
Б-мы играли в пд, а Нугзар загадал чтобы я Катю обнял. Я не хотел, а если бы не сделал они бы меня засунули в холодную ванну со льдом(это наказание)
-окей, хорошо, допустим я поверила. Но домой я не собираюсь идти.Можешь меня не искать, я вас больше не желаю видеть..
Я повесила трубку.
Вы спросите, почему я не пошла домой? Да потому что у меня куплены билеты домой, вещи я собрала. Так что смысла тут оставаться нет. Время было 2:34 , самолёт у меня в 5:10, ждать ещё 3 часа. Я решила подняться на этаж Кирилла. Я звонила в дверь, но никто не открывал. Я крикнула ему , что если он не откроет я прям сейчас уйду. Я подождала минут 5-6 и ушла. Я шла на аэропорт. Да аэропорта было далеко, поэтому я дошла до ближайшего магазина и вызвала такси. Пока я ждала такси мне позвонил булат, а потом ещё и еще.
Такси приехало. Я села в такси и поехала до аэропорта. Когда я высадилась слезы нахлынули сами. Как... Как я могла всё предать..? Булат.. Эдисон..
Время 4:30, скоро начнётся посадка, а я всё стою перед дверями и немогу пройти, вдруг за спиной мне послышался очень знакомы голос... Это был булат
Б-сонь..
И опять... Опять слезы.. Булат бежал ко мне  , а я стояла .. Не сделала даже шаг к нему. Он подбежал ко мне и сзади я увидела Эда, нугзара и Наташу. Булат обнял меня, а я его. Он расцеловывал мне макушку , а я уткнулась ему в плечо.. Так мы простояли минут 10-15 и пошли домой. Позже мы признались, что встречаемся. Катю выгнали из команды, оказалась она украла у Эда деньги. Всё стало хорошо)
___________________________________________
Вот и обещанный happy end
Спасибо тем, которые ставили звёздочки, писали коменты, и подписывались на мой ТГК канал
Эта история закончена. Следующию историю я начну писать скорее всего на каникулах)
22:10 29.09.24

от ненависти до любви.. ||Бишка и СофаМесто, где живут истории. Откройте их для себя