Пролог

8 1 0
                                    

1763 год. Андлин, столица Лонвурда.

И черт возьми, хоть один день я могу нормально прожить? Или это из разряда фантастики?

Психанула и надела на голову большие беспроводные наушники. Достала из кармана своих любимых бесформенных штанов телефон и включила музыку. Мир словно снова стал красочным и уютным. Будто бы мгновение назад он вовсе и не был заморочным, депрессивным и проблемным.

Запихнула телефон обратно в карман, огляделась. Пустой сквер, деревянные лавочки, заполненные доверху урны, бычки, валяющиеся прямо на траве. Восхитительно. Но, главное, кроме меня никого вокруг нет. И только когда я в полной мере это осознаю, то позволяю себе начать действительно слушать музыку.

Трек «River», который мне запомнился еще после просмотра одной достаточно интересной дорамы, так сочетается с атмосферой сквера и с моим душевным состоянием, что я начинаю петь текст песни вслух. Сначала тихо, а потом громче. И все равно мне, что мой Английский уровня «very bad». Главное, что пою душевно.

Да так душевно, что перед глазами представляется такая картина: какой-то парень лежит на девушке в кустах и впивается губами в ее шею. А вокруг них двоих лужа крови.

Резко останавливаюсь, потому что понимаю, это, треклятый Пятый, мне не представляется. Это действительно происходит. Пела я, видимо, ну очень громко, потому что этот парень резко поворачивает голову в мою сторону, и я вижу лишь две вещи: его глаза цвета огня и его клыки, прежде чем совершаю самый глупый в своей жизни поступок... срываю со своей головы наушники и кидаю их в это клыкастое нечто.

В другой бы ситуации я бы подумала своей головой, а сейчас я думала рефлексом сохранения себя и той девушки, лежащей в луже крови.

С минуту мы с этим клыкастым нечто глупо смотрим друг на друга, , а после он бросается ко мне, а я, не будь дурой, - от него.

Но я слишком себя переоцениваю. Меня со всей силы бросают на траву, затылком я ударяюсь о землю. Больно. Пытаюсь вырываться из стальной хватки этого монстра. Ничего не получается, руками он вцепился в мои плечи, зафиксировал ноги.

Его ледяное дыхание холодит мне шею, и я уже мысленно прощаюсь с жизнью, завещая все свое имущество в виде коротколапого кота - своей подруге, как кто-то отдирает от меня клыкастое нечто и отбрасывает в сторону.

Иллюзия твоей ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя