После всех страшных событий в Бейкон Хиллс Айзек Лейхи, как мы уже знаем уехал с Крисом Арджентом во Францию. Позади ему пришлось оставить не только ставших близких людей, но и ту боль что он испытывал вспоминая прожитое - отца и тех кого уже не вернуть, ее…
Возможно это можно назвать побегом, Айзек и не спорит, трусливо было сбегать, даже то что он пообещал Скотту после первого звонка сразу приехать, но все мы знаем что Скотт не позвонит, это же Скотт, вот и Айзек это знает. Айзеку не за чем и не за кем было оставаться, он так думал.
…
Шок.Боль.Страх.Печаль. То что испытывала я когда смотрела на Элиссон в руках Скотта. Лицо буквально кривиться от слез. Это ужасно. Нет слов чтобы описать этот момент. Еще и Айзек, они вроде встречались, кажется да, а потом она его ценой своей жизни спасает. Не представляю какого ему сейчас. Поворачиваясь на него в его глазах пустота. Возможно он еще не до конца осознал что произошло, потом будет больно, а может и что похуже боли.
Как только я узнала, что он уезжает вместе с мистером Арджентом решила что должна его увидеть перед тем как больше никогда его не увидеть. Не знаю почему, мы с ним особо не дружили, я просто как фон всегда стояла рядом, мы особо даже не разговаривали, но не смотря на это я понимала его чувства, всегда. Даже до его встречи с Дереком, я понимала что с ним что то не так. Потом его отец, страшная история о которой не хочется вспоминать, но даже тогда я с пониманием относилась к его неожиданно странным выкидонам после обращения. Это была маска, будто все у него хорошо, я прекрасно понимала это, поэтому не лезла, наверное поэтому в мою сторону не было обращено не одной колкой,саркастичной шутки, а возможно он просто не обращал на меня никакого внимания. Желание увидеть его было сильным и максимально спонтанным.
Мрачный вечер в сопровождении тревожной тишины, будто весь город скорбит. Стоя около машины я ждала когда они выйдут. Ветер заставлял тело покрыться мелкими мурашками, но я не чувствовала ничего, только страх, страх перед чем то еще более пугающим.
Как только они вышли наши взгляды встретились, мои с сожалением и его в все той же пугающей пустотой. Мы молча смотрели друг на друга пока Арджент складывал вещи в машину. Решив все таки прервать немой диалог, я же не за этим пришла
- Вы на долго?, спрашивала я больше у Криса, его помощь всегда полезна, но взгляд был обращен к Айзеку, который все так же смотрел на меня.
- Пока неизвестно, на столько сколько потребуется. Тем более..
Не дав ему продолжить я за него закочила
- Скотт сказал что позвонит, да, знаю.
Кивнув и решив больше не мешать я подошла ближе к парню
- А ты?- спросила я
- А что я? с непониманием спрашивает у меня Айзек
Ты надолго? или как все, на неопределенный срок который подразумевает под собой навсегда,- Не подумайте, я не осуждаю его, просто хочу выяснить
Айзек переместив взгляд вдаль,- Еще не решил, да и когда еще выпадет шанс уехать из этого гребанного города,- говорит парень
- Если так то повезло тебе, слушай,- говорю я возвращая его взор на себя
- Я не хочу говорить, то что тебе уже говорили сто раз, что я сочувствую тебе и в целом что это с тобой произошло ужасно, я пришла пожелать тебе удачи, Айзек, тебе она действительно нужна, то что произошло ты скорее всего никогда не забудешь, это будет с тобой всю твою жизнь. Я для тебя не имею никакого значения, мы даже не друзья, я как человек человеку говорю тебе быть сильным,сильным морально, физически думаю ты и сам знаешь что не плох,- говорю я смотря на него, пытаясь выразить максимальную поддержку, хотя сама чуть ли не плачу.
Парень смотрит на меня с явным удивлением,- Мы друзья,- твердо и уверенно произносит Айзек.
Удивленно теперь смотрю уже я,- Что?
- Говорю что я всегда тебя считал другом,- спокойно и размеренно говорит парень,- я думал это не нужно озвучивать
Я вот так стою и пытаюсь переварить только что полученную информацию. Возможно странно, вроде это не то чтобы шок информация,просто, я не из тех кто состоит в стае, да и вообще там где весь шум и веселье, мне не место. То что я вообще со всем этим знакома чистая случайность по имени Стайлз, который совершенно случайно очень громко говорил, а потом чисто случайно решил что раз уж я все услышала то обязана во всем участвовать. Я вообще жертва, да, определенно. И тут мне заявляют, что всегда знали меня, видели меня и считали другом.
И пока я пребывала в своих мыслях Айзека уже позвали в машину
- Не знаю увидимся ли мы когда-нибудь, но желаю тебе тоже быть сильной, ты не должна была быть во всем этом дерьме,- говорил он садясь в машину
- Спасибо, Айзек, и да мы обязательно еще увидимся,- сказала я уже отъезжающей машине.
Не знаю сколько я там стояла, но пришла к давольно окончительному выводу,-Я говорила,что мечтала всю жизнь побывать во Франции