Часть 2.

51 7 3
                                    

Хан тихо поёт о той весне, когда она была для него всей Вселенной, и Ван Ибо думает о том, что его Вселенная в данный момент сидит рядом и уходить никуда не собирается, лишь жмурится слегка, когда свет уличных фонарей падает на его лицо, но продолжает смотреть на Ван Ибо безотрывно.

Хан тихо поёт о том, что ему нужно отпустить своё счастье, для него не предназначенное. Ван Ибо думает, что никогда не отпустит и лучше вложит его в руки Сяо Чжаня, ведь ему обязательно нужно быть счастливым.

– Я ощущаю себя поломанным, – шепчет Сяо Чжань, отводя взгляд к окну. Ван Ибо хочет его починить, собрав по крупицам истерзанную молчанием душу. – Хотя мне и становится легче здесь. Кажется, будто сейчас, с тобой и под наркотиками, пока вижу цветное небо и мой язык развязан, я нахожусь вообще в другом мире, ведь не боюсь говорить о том, что чувствую и что болит.

– Ты боялся говорить людям об этом? – Ван Ибо бросает на него короткий взгляд, чуть заламывая брови.

– Я боялся быть ненужным.

«Ты очень нужен мне».

– Слабым.

«Ты невероятно сильный, Сяо Чжань».

 – Навязчивым.

«Прошу расскажи мне».

– Но в итоге ты сделал этим только хуже самому себе, – говорит Ван Ибо. – Стоит ли это мнения каких-то людей?

– Это не просто какие-то люди. Это мои родители, – больно. – Я всегда хотел быть идеальным сыном для них.

– Тогда зачем ты продолжаешь делать это и в университете? Ты столько лет продолжаешь ломать себя…

– Я слишком привык к этому, и возникла потребность продолжать, сместив фокус на…

– Всех? – Ван Ибо перебивает, а его руки крепче сжимают руль, немного скользя по нему – ладони вспотели. – Ты ведь со всеми такой: модель идеального сына, идеального студента, идеального друга, – он говорит быстро, почти не дыша, – но ты не можешь быть идеальным для всех. Никто не может. Убивая в себе собственную личность и создавая кого-то другого, ты возвращаешь настоящего себя лишь наркотиками. Ты хотел проживать жизнь, хотел дышать, но почему же ты лишаешь себя воздуха, скажи? В реальном мире ты никогда не сможешь дышать, продолжая стремиться к вымышленному образу. Каждый видит это по разному, поэтому ты не сможешь достигнуть всеобщего признания.

Между рëберМесто, где живут истории. Откройте их для себя