После этого прошло несколько дней. За это время ваши отношения с Танджиро изменились. Конечно, что у тебя, что у парня смелости на такие действия как поцелуй в губы не хватало. Зато крепкие объятия, лёгкий поцелуй в щеку и постоянное держание друг друга за руку, да. Нужно было слышать вопль Зеницу, когда он с подозрением к вам подошёл, а когда узнал правду, шум стоял на весь дом глицинии, хотя после этого блондин переключился на бедняжку Недзуко, постоянно бегая за ней, когда была возможность. Благо за эти дни ты немного привыкла к более тесным отношениям, чем обычно. Меньше смущалась и просто наслаждалась ситуацией. Вскоре ребята выздоровели, и стоило доктору утвердить вердикт, так через несколько минут прилетел ворон с заданием — идти на гору Натагумо.
Поблагодарив хозяйку, на которую накричал Иноске по своей тупости, вы отправились в путь, где вместе с Танджиро постарались сделать от нерадивых союзников ноги.
Приближаясь к горе, уже нашел поздний вечер, а небо затянули темные облака. Чем ближе вы были, тем больше нервничал и замедлялся Зеницу, и тем больше ты ощущала сильную ауру неизвестного демона. В один момент Агатсума просто осел на землю.
— Подождите! — выкрикнул он, смотря на вас. — Так сложно подождать!
— Зеницу, что такое? — остановившись, вы посмотрели на парня, кивая под вопрос Танджиро.
— Мне страшно! — завопил Агатсума. — Чем ближе мы к пункту назначения, тем мне страшнее.
— Какого черта он расселся? Насколько же тебе страшно? — недовольно спросил Иноске.
— Хватит бояться всего подряд, мы ещё даже не там. — спокойно говоришь, хотя уже ощущаешь, что на самом деле страх Зеницу оправдан, но решаешь промолчать иначе парень точно не сдвинется с места.
— Кто бы говорил, кабаноголовый! Только не говорите, что вы ничего не чувствуете от той горы! (Т.и), я знаю, что ты знаешь! Не нужно меня так успокаивать, лучше обними! — указывая на мрачную гору, прокричал Зеницу, а после его слов ты ощутила, как тебя со спины обнял Танджиро.
— Да, там и правда, кто-то очень сильный... Опасный... — шепчешь, когда поворачиваетесь лицом к горе, после твоих слов ты слышишь умирающий стон Зеницу.
— Но что хорошего в том, чтобы сидеть здесь? — спокойно говорит Танджиро. — Даже если (т.и) учуяла опасность от того, что мы будем здесь, мы от нее не избавимся.