8.25, утро
Pov Херейд
Я жду посадки на самолёт уже 30 минут. Нахера я так рано приехал?..
Народу в аэропорту мало. Нас один самолёт полетит что ли?! А нет, пол.. Другие во Владик(Владивосток) летят.
Я достал наушники из рюкзака и зашёл в тик ток. Немного полистав ленту, наткнулся на нарезку со стрима, что был пол года назад. Как же быстро летит время.. Вроде был этот стрим вчера, а на самом деле.. Нарезка состояла из смешных и милых моментам. Такая приятная ностальгия..
Посидев в тик токе ещё минут 20, я услышал женский голос: "Посадка на рейс Уфа-Новосибирск". Что ж, удачного мне полёта!
Конец Pov Херейд
8.57
Эд проснулся и сделав утреннюю рутину зашёл на кухню. Настроения у него не было от слова совсем. За хозяином шёл его верный пэс-Мартиросян.
Э.- А, Марти, это ты.. Есть хочешь?
Эд насыпал в миску корма и дал разрешения псу. Пэс с радостью принялся за трапизу.
Перец подошёл к холодильнику и открыл его. Непривычно пусто.. Только кастрюля с (уже) протухшим супом и вкусняшка Марти.
Э.- В магазин идти придётся.. Ну. хоть Марти на прогулку свожу.
Он ушёл одеваться.
9.23
Перец уже сварганил себе яичницу с сосисками и ел её. Продуктов которые он купил, должно было хватить на 2-3 дня.
Быстро поев, он вспомнил что на компе есть отложенные ролики. Правда их смонтировать ещё надо. Убравшись на столе, Эд зашёл в ГЕЙ(тут должна была быть отсылка, но автор почему то её не добавил..)МЕРСКУЮ и сел за компьютер.
12.46
Самолёт Нугзара приземлился и пассажиры медленно выходили из самолёта. Наш главный герой оказался одним из последних выходивших.
Pov Херейд
Да неужели это перелёт закончился! Как же жарко было лететь.. Бля, у меня воды нет? Ладно, потом куплю. Сейчас нужно отели поискать и узнать адрес.. А у кого?
Конец Pov Херейд
Ну.м.- Спросить у Кати не самая лучшая идея будет, но больше не у кого..
Он взял телефон в руки и открыл контакт "Катя"..
----------------------------------------------------
Вот, закончила главу. Вчера начала, сегодня закончила. Всё ещё удивляюсь что это "чудо" кто то читает.. Но если нравиться вам, я писать продолжу
Оказывается мой т9 не знает слова "Эд". Скажите мне-он дебил или хуже?
Вай, 333 слова