На утро гию поснулся и начал собиратся на задание но тутв поместье начинает ктото стучать. Гию не обратил на это внимание и начал собиратся но тут он уже слышпю крики.
А: томиока! Это аой! Я вам с санеми еды на задание принесла!
Гию вышел и забрал еду.
А: вот это вам на двоих с санеми, и я до него не до кричалась поэтому сами к нему сходите.
Г: хорошо благодарю.
А: удачи на задание!
Аой ушла и гию продолжил собиратся. Заточив катану до идеального состояния гию вышел за санеми. Гию шел возле сада и тут слышик крики танжиро.
Т: гию сан! Вы на задание? Вам так далеко итди? Вы один?
Г: да на задание, можно сказать один.
Т: в смысле можно сказать один?
Г: с санеми.
Т: ой.. Санеми сан вроде не сильно хочет с вами дружить.. О вон он идет!
Санеми подожел к гию.
С: идем!?
Т:*хмм странно запаха ненавести не чуствуется.. *
*скорее запах непонимания.. *Г: да пошли, пока танжиро.
С: боже опять он.
Т:*а вот сейчас запахло.. *
Гию и санеми отправились на гору "Шун Хуа Саэ" (я не шарю в японских горах, наугад натыкал буквы)
Они шли в тишине но тишину прервал маленьгий болезненый стон гию.
Г:айх..
Гию начал немного хромать.
С: ты серьезно? Мы даже демона не встретили а ты уже пострадал!? И после этого ты говоришь что ты не такой как все?!
Г: да я не такой как все. Я не прошел последний отборочный.
С: что?! Да как ты тогда в хашира попал?!
Г: да меня напал сильныый демон но меня защитил мои лучший друг. Я слабак который не достоин звания хашира.
Санеми понял что все это время он не правильно понимал слова "я не такой как все" и все время считал его лицемером а у него наоборот.
С: а.. Нога сильно болит?
Г: не сильно, я посмотрел вроде просто подвернул немного.
С: сам дойдешь?
Г:*с каких пор он так заботится?*
Г: да, все хорошо.
Ребята все гли и шли и тут приблизилась ночь.
Им по дороге попадались мелкие демоны которых они убивали на один удар потом демоны на уровень выше но они тоже были легкие. Но тут входит в контакт 4 высшая луна(я сам придумал этого демона!!)
С: гию с ногой все хорошо?!
Г: да!.
4-4 высшая луна
4: приветики) я демон 12 лун)) если посмотрите в мои глаза можете увижеть свои мечты!
С: вот казлина.
_______________________
Завтра новая часть💥💥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже незнаю почему ненавидел..
AdventureИстория о том как томиока и Шинадзугава пошли вместе на задание.