всем привет
меня зовут дарья добренко
мне скоро 20 и это моя история
но для начала не много о себе. у меня есть хобби: я люблю рисовать, что-то выдумывать и показывать это на холстах. считается ли слушание музыки за хобби? честно говоря не знаю, но пусть оно будет.
я живу одна. отца у меня не было. он ушёл от нас, когда мне было 7 лет. эта ситуация очень сильно сломала меня, потому что я верила в то, что он ещё вернётся, но отец так и не вернулся.
в школе я не имела проблем с друзьями. у меня есть хорошая подруга, которая знает меня от и до. это моззи. и даже после окончания школы она осталась в моей жизни проходя все трудности со мной, либо я с ней.
и так. в принципе можно начать свой рассказ.
ночь. мне поступил звонок на телефон. номер был не знаком.
я с просони не понимала что происходит и просто взяла трубку
-алооооо, кисунь - услышала я голос пьяной моззи
-что такое? - спросила я сонно, протирая глаза
-ой, прости, разбудила тебя
-всë хорошо. говори уже что такое?
-ты можешь забрать меня? я не могу даже до дома добраться. у меня сел телефон и я тут с девахой познакомилась и попросила позвонить
-а она не может?
-она тоже в хлам и буянит что-то
-ладно, говори адрес. я вам помогу
-спасибо, дашуля
она сказала мне название бара и я начала вспешке собираться. после я вышла на парковку, где стояла моя машина. сразу же прыгнула в неё и поехала туда. ехала минут 20, ведь он находился далеко.
-вот ей вздумало поехать на другой конец мира, чтобы выпить - подумала я и закатила глазанаконец я прибыла на место, где вижу такую картину: моззи разнимает двух девушек, которые уже валялись на земле сжимая друг друга. тут же моззи упала на них.
-господи помоги- я вылетела из машины, помогла моззи поднятся и отвела в сторону - как зовут твою подружку?
-аэээ Виолетта- она показала на девушку пальцем
-поняла - я выдохнула и побежала разнимать их
далось мне это легко. я оттащила виолетту и встала перед ней, взяла за плечи
-виолетта, успокаивайся, чо ты тут устроила?
она сначала посмотрела на меня с огнём в глазах, но вмиг этот взгляд сменился на усталый
-я напився.. - это всё что смогла сказать девушка, а потом упала, но я во время её прихватила и посадила на землю
-так, моззи, принеси воды из машины
моззи кивнула и побежала к машине. принесла воды и я протянула Виолетте.
-спасибо- сказала девушка - а ты кто?
-я подруга моззи, приехала вас по домам развозить. скажи где ты живёшь?
-я? я не помню.. - сказала девушка и жалобно посмотрела на меня
я вздохнула
-моззи, ты можешь её к себе взять на ночь? вы же там вроде кореша
-думаю да- сказала она
Виолетта улыбнуласья закинула её руку на своё плечо и потащила к машине, моззи пошла с нами помогая Виолетте. когда все сели в машину мы наконец-то поехали. я открыла им окно, чтоб они дышали воздухом.
доехали мы спокойно и без происшествий. пока мы ехали, они о чём-то говорили, но в их разговор я не вникала.
я попращалась с ними и поехала домой, поставила машину на своё место, дошла до дома и легла спать. провалилась я в сон быстро.
моззи часто могла так позвонить по среди ночи, попросить забрать, поэтому я привыкла к такому.