8 часть

29 5 2
                                    

я остолбенела, но не оттолкнула её. тут же её руки оказались на моей талии. в животе появилось приятное чувство порхающих бабочек. мои руки оказались на её шее и тут же она убрала между нами расстояние и прижала к себе. наши тела слились будто в одно целое. в этот момент время остановилось и были только мы с Виолеттой. вобщем, пусть весь мир подождёт.

это длилось минуты 3-4 и мы оторвались друг от друга. тут же мне пришло осознание, что только что было. сердце начало биться быстро, я покраснела. она сама засмущалась и закрыла лицо руками.

-черт, прости - сказала вилка
-всё хорошо - начала её утешать я
-мне кажется тебе надо идти
-что?
-тебе надо идти - она посмотрела на меня с таким взглядом, будто ничего и не было. будто я левый человек
-хорошо
-прости

перед тем как выйти из квартиры я кинула взгляд на балкон, где до сих пор осталось Виолетта, а потом посмотрела на дверь у которой сидел Салем.
-пока, маленький, было приятно познакомиться- я улыбнулась и вышла.

идя по улице, я кинула взгляд на её балкон. она стояла и курила прожигая меня своим холодным взглядом. сердце замерло. было неприятно, что произошло это. в голове было кучу вопросов : почему? за что? что не так? я плохо целуюсь? может она воспользовалась мной?
от этих вопросов в голове была каша, в которой я не смогла разобраться. по щекам начали стекать горячие слезы.

неужели я правда смогла в ней разглядеть что-то? неужели она мне понравилась?

я смахнула слезы и уже дошла до дома. уже дома я подошла к зеркалу и заметила ту татуировку, которую мне била вила. я улыбнулась. она вышла реально хорошая. тут же ко мне подбежала Ницце.
-привет, ницце- я присела на корточки и погладила её.
я легла на кровать и решила поспать. день выдался тяжёлый какой-то. слишком много экшена за один вечер.

на следующий день я встала поздно. было уже 15:21 
-ого, что-то я сегодня поспала.. - подумала я и осталась в постели.
через некоторое время я всë же встала, покормила Ницце и заглянула в холодильник, где ничего не было.
-придётся идти в магазин- поняла я и тяжело вздохнула закрывая дверцу холодильника.

быстренько собралась и зашла в магазин, где помимо еды я набрала себе алкоголя. алкоголя и то было больше, чем продуктов. к чему это? не знаю. и тут я слышу голос позади себя
-огоооо, дашка. чего это ты бухать начала?
я обернулась и перед мной стояла алина
-о, привет. да не знаю, что-то захотелось. можешь составить компанию
-ну наконец-то ты предложила. может вилку позвать?
-она не придёт -мои глаза опять стали грустными
-ну чего ты? всё хорошо будет
-ладно. хочешь - зови, но вряд ли она придёт
-так, расскажешь и там решим - подбодрила она

мы договорились встретится вечером. а пока я просто всё купила, дошла до дома и начала готовить кушать. после того, как я поела решила что-то посмотреть. я включила кино, насыпала чипсы и стала смотреть какую-то мелодраму. она мне очень понравилась.

тут же я услышала звонок в дверь, а за ней стояла алина

жизнь идëтМесто, где живут истории. Откройте их для себя