effugium

109 6 2
                                    

Стоит ли вообще говорить о том, насколько сильную злость могла бы испытывать Лэйн, если бы не ее внезапно отключившиеся чувства?

Да, возможно, в какой-то момент отряду показалось, что это вполне себе действенный метод выуживания нужной им информации, но... накачать ее неизвестными веществами и так по-хозяйски прорываться в и без того сломленный мозг, серьезно?

Столь бессовестно рыться в воспоминаниях девушки, которая и сама толком ничего не может вспомнить дальше прошедших двух недель?

Отвратительно. Ох, если бы только осталась хоть крупица возможности чувствовать.

Лэйн раздосадовано тряхнула головой, смахивая надоедливую прядку со лба и плавно, стараясь не издавать ни звука, потянула на себя ручку окна.

Второй побег за две недели. Это уже смешно.

Пока девушка перекидывала ногу через оконную раму навстречу адскому холоду, в голове вертелась лишь одна назойливая, но абсолютно адекватная мысль: куда ей идти?

Да плевать, если честно. Возможно, стоило просто замерзнуть в одиночестве где-нибудь на старом кладбище Роткова.

Лэйн и не думала, что кто-то может расстроиться. Всем только в радость будет избавиться от проблемного криптографа, свалившегося как снег на голову.

Наконец, целиком оказавшись на крыше, девушка тихо задвинула за собой старую оконную дверцу и невольно поежилась от пробирающей до мурашек сибирской мерзлоты.

Довольно глупо было выбираться на улицу в одном лишь махровом свитере и джинсах.

И Лэйн бы обязательно крепко об этом задумалась, если бы чувства и переживания не оставили ее после разлома. Сейчас было все равно.

Ботинки скользили по черенкам крыши, а пальцы на руках отказывались сгибаться и зацепляться за ледяные скрипучие трубы.

Давай, ты ведь это уже делала.

Усевшись на бетонный выступ, девушка огляделась и прикинула план действий.

Нужно всего только спрыгнуть на торец окна спальни Грэга на этаже ниже, осторожно пройти по выступающему подоконнику прямиком до выдернутой трубы, зацепиться за нее и скатиться вниз, постараясь не отморозить руки.

Проще простого.

Лэйн шумно выдохнула и приготовилась прыгать.

🎉 Вы закончили чтение Ангелы всегда выполняют обещания | СНР 🎉
Ангелы всегда выполняют обещания | СНРМесто, где живут истории. Откройте их для себя